12. Под стоимостью чистых активов организации понимается величина, определяемая путем вычитания из суммы активов организации, принимаемых к расчету, суммы его пассивов, принимаемых к расчету.
13. Оценка имущества, средств в расчетах и других активов и пассивов организации производится с учетом требований положений по бухгалтерскому учету и других нормативных правовых актов по бухгалтерскому учету. Для оценки стоимости чистых активов организации составляется расчет по данным бухгалтерской отчетности.
14. В состав активов, принимаемых к расчету, включаются:
- внеоборотные активы, отражаемые в первом разделе бухгалтерского баланса (нематериальные активы, основные средства, незавершенное строительство, доходные вложения в материальные ценности, долгосрочные финансовые вложения, прочие внеоборотные активы);
- оборотные активы, отражаемые во втором разделе бухгалтерского баланса (запасы, налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям, дебиторская задолженность, краткосрочные финансовые вложения, денежные средства, прочие оборотные активы), за исключением стоимости в сумме фактических затрат на выкуп собственных акций, выкупленных организацией, обществом у акционеров для их последующей перепродажи или аннулирования, и задолженности участников (учредителей) по взносам в уставный капитал.
15. В состав пассивов, принимаемых к расчету, включаются:
- долгосрочные обязательства по займам и кредитам и прочие долгосрочные обязательства;
- краткосрочные обязательства по займам и кредитам;
- кредиторская задолженность;
- задолженность участникам (учредителям) по выплате доходов;
- резервы предстоящих расходов;
- прочие краткосрочные обязательства.
16. Оценка стоимости чистых активов производится организацией ежеквартально и в конце года на соответствующие отчетные даты.
17. Информация о стоимости чистых активов раскрывается в промежуточной и годовой бухгалтерской отчетности.
18. Удельный вес себестоимости в общем объеме выручки рассчитывается как процентное отношение себестоимости к общему объему выручки.
19. Рентабельность продаж показывает, сколько рублей прибыли получено организацией в результате продажи продукции (работ, услуг) на один рубль выручки, и рассчитывается как отношение прибыли от продаж к выручке, полученной организацией в отчетном году.