Действующий

Об утверждении Перечня основных мероприятий по профилактике социального сиротства и организации семейного устройства, представленных в заявке Республики Бурятия "Тоонто нютаг: традиция жива" в Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (с изменениями на 14 марта 2019 года)



Приложение 2
к Перечню основных
мероприятий по профилактике
социального сиротства
и организации семейного
устройства, представленных
в заявке Республики Бурятия
"Тоонто нютаг: традиция жива"
в Фонд поддержки детей,
находящихся в трудной
жизненной ситуации



ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЕРЕЧНЯ МЕРОПРИЯТИЙ

Мероприятия

Виды имеющихся средств

Направления и виды расходов за счет средств Фонда

2009

2010

2011

2012

Итого за 4 года

Собственные и привлеченные средства

Запрашиваемая сумма

Собственные и привлеченные средства

Запрашиваемая сумма

Собственные и привлеченные средства

Запрашиваемая сумма

Собственные и привлеченные средства

Запрашиваемая сумма

Собственные и привлеченные средства

Запрашиваемая сумма

Собственные + запрашиваемые средства

Направление 1. Сокращение количества детей, оставшихся без попечения родителей

1.1. Внедрение межведомственной республиканской системы профилактики социального сиротства, включающей технологию раннего выявления семейного неблагополучия и профилактической работы с семьями и детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, механизмов профилактики лишений родительских прав

1.1.3

Организация социального патроната по технологии раннего выявления семейного неблагополучия и организации помощи семьям в муниципальных образованиях

Оплата труда 41 специалиста КДН, 35 специалистов опеки и попечительства, 43 специалистов по работе с семьей и детьми, расходы на материально-техническое обеспечение за счет средств регионального бюджета

Доплата специалистам по работе с семьей и детьми в размере МРОТ с учетом ЕСН 26,2%, 61 специалист начиная с 01.07.2009, 33 спец. начиная с 01.09.2009, итого оплата труда в 2009 г. 2721,3 тыс. руб., 194 спец. начиная с 01.03.2010, итого оплата труда в 2010 г. 12500,5 тыс. руб., 294 специалиста начиная с 01.03.2011, итого оплата труда в 2011 г. 20820,4 тыс. руб., 355 спец. начиная с 01.03.2012, итого оплата труда в 2012 году 27570,5 тыс. руб. Расходы на проведение рейдов по технологии раннего выявления семейного неблагополучия и организации помощи семьям: приобретение автотранспорта из расчета: 1 авто/т на один районный отдел по работе с семьей и детьми на сумму 500,0 тыс. руб., всего 26 x 500,0 тыс. руб. = 13000,0 в 2009 г., затраты на ГСМ 206,8 т. р. в год и обслуживание автотранспорта 28 т. р. в год, приобретение компьютерного оборудования и программного обеспечения с базой данных, необходимым инструментарием из расчета 1 ноутбук на 1 специалиста по работе со случаем на сумму 30,0 тыс. руб., итого на компьютерное оборудование в 2009 году 2820,0 тыс. руб., в 2010 - 3225,0 тыс. руб., в 2011 - 3434,6 тыс. руб., в 2012 - 2231,3 тыс. руб.

43693,4

24646,1

47806,3

22288,2

51029,6

31244,2

54413,6

37245,4

196942,9

115423,9

312366,8

1.1.4

Обучение специалистов по технологии раннего выявления семейного неблагополучия и организации помощи семьям на территории Республики Бурятия

Расходы на проведение совещания с привлечением российских специалистов- экспертов за счет РЦП "Семья и дети" в 2009 году

Расходы на проведение цикла 4-дневных семинаров-тренингов с привлечением российских специалистов-экспертов и региональных тренеров. Расходы на проведение одного семинара-тренинга на 25 человек в ценах 2009 г.: с привлечением экспертов из регионов РФ: проезд тренера (30,0 тыс. руб.), проживание тренера (9,0 тыс. руб.), гонорар тренера за 4 дня работы (36,0 тыс. руб.), проезд и суточные участников семинара до г. Улан-Удэ (25,0 тыс. руб.), итого 100,0 тыс. руб., региональных тренеров: гонорар тренера за 4 дня работы (12,0 тыс. руб.), проезд тренера (1,0 тыс. руб.), проезд и суточные участников (25,0 тыс. руб.), непредвиденные расходы (2,0 тыс. руб.), итого 40,0 тыс. руб.

200,0

800,0

215,0

2365,0

1144,0

731,6

415,0

5040,6

5455,6

Всего в 2009 г.:

8 семинаров-тренингов с привлечением экспертов из регионов РФ на сумму 800,0 тыс. руб. в 2010 г.: 12 семинаров-тренингов с привлечением экспертов из регионов РФ на сумму 1290,0 тыс. руб., 25 семинаров-тренингов с привлечением региональных тренеров - 1075,0 тыс. руб. с учетом инфляции; в 2011 г. 25 семинаров-тренингов с привлечением региональных тренеров - 1144,9 тыс. руб. с учетом инфляции; в 2012 г. 15 семинаров- тренингов с привлечением региональных тренеров - 731,6 тыс. руб. с учетом инфляции

1.1.5

Создание и сопровождение республиканского регистра семей/детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении

Оплата труда специалиста за счет средств ГУ "Республиканский центр по работе с семьей и детьми" с 01.07.2009

Оплата интернет-трафика для сбора данных с 01.07.2009 (оплата интернет-трафика в ценах 2009 года составит 30,0 тыс. в год), приобретение сервера 78,0 тыс. руб., монтажного шкафа - 40 тыс. руб., сопровождение базы данных 20,0 тыс. руб. в месяц, разработка интерактивного регистра 130,0 тыс. руб.

104,4

283,0

224,5

290,3

239,1

309,1

254,7

329,2

822,8

1211,6

2034,4

Итого по разделу 1.1 (в графах собственные и привлеченные средства указана общая сумма с учетом мероприятий, на которые не запрашивается финансирование Фонда)

44197,8

25729,1

48495,8

24943,4

51268,7

32697,4

54668,3

38306,2

198630,7

121676,1

320306,8

1.2. Создание и развитие адресных, доступных и качественных услуг по профилактике социального сиротства

1.2.2

Внедрение технологии профилактики ранних отказов от новорожденных детей

Всего по мероприятию

454,9

2956,3

956,5

1935,5

1018,7

2061,3

1084,9

1401,8

3515,1

8355,0

11870,1

Фонд оплаты труда 7 специалистов (психолог, гинеколог, 2 соцработника, акушерка, 0,5 ставки неонатолога, 0,5 ставки психотерапевта)

Фонд оплаты труда 5,5 ставок специалистов для Республиканского перинатального центра (0,5 ставки юриста, 2 - соцработника, 0,5 ставки акушерки, 0,5 ставки неонатолога, 0,5 ставки психотерапевта, 0,5 ставки гинеколога, психолог), 5 ставок для Городского роддома N 2 (психотерапевт, мед. психолог, соц. работник, медсестра, 0,5 ставки акушера-гинеколога, 0,5 ставки врача-неонатолога)

444,9

857,4

956,5

1843,4

1018,7

1963,2

1084,9

1297,3

3505,1

5961,4

9466,5

Оборудование для организации работы (компьютер с программным обеспечением - 3 x 50,0 тыс. руб., музыкальный центр - 1 x 10,0 тыс. руб., диктофон - 2 x 2,0 тыс. руб.,

видеокамера - 2 x 15,0 тыс. руб., DVD-плеер - 1 x 3,0 тыс. руб.,

видеомонитор - 1 x 6,0 тыс. руб., наушники стереофонические - 2 x 4,0 тыс. руб., тел. аппарат - 2 x 3,0 тыс. руб., мультимедиапроектор - 1 x 50,0 тыс. руб., мультимедийный экран - 1 x 25,0 тыс. руб., экспериментальные псих. методики (лицензионные) - 2 x 16,0 тыс. руб., СD/DVD с терапевтическими лечебными программами 5 экз. x 2 комплекта x 2,0 тыс. руб., кресло для релаксации 4 x 15,0 тыс. руб., офисный стол с тумбой 4 x 5,0 тыс. руб., офисное кресло 4 x 15,0 тыс. руб., офисные стулья для посетителей 30 x 0,4 руб., стол компьютерный 3 x 3,0 тыс. руб., тумба для аппаратуры 2 x 5,0 тыс. руб., тумба под TV/DVD 2 x 7,0 тыс. руб., телевизор 2 x 8,25 т. р., ящик для картотеки 1 x 5,0 тыс. руб., шкаф для одежды 2 x 5,0 тыс. руб., шкаф книжный 2 x 3,5 тыс. руб., книжная полка 2 x 2,0 тыс. руб., видео, DVD, CD-материал 1 x 3,0 тыс. руб., тренажерные мячи (гимнастические) 3 x 2,0 тыс. руб., секундомер 1 x 0,5 тыс. руб., оборудованное зеркало 2 x 10,0 т. р., флипчарт 2 x 5,0 т. р., ксерокс 2 x 7,0 т. р., цветной

принтер 2 x 5,0 т. р., услуги связи (межрайонные переговоры, оплата интернет-трафика 37,7 т. р. в год)

663,9

40,5

43,2

46,0

793,6

793,6

Расходы на тиражирование метод. материалов 10 т. р.

Расходы на проведение курсов "Счастливые родители", "Мой ребенок", "Школа молодой мамы" (приобретение телевизора, DVD- проигрывателя, музыкального центра, флипчарта)

10

32

10,0

32,0

42,0

Расходы на приобретение метод. литературы 50 т. р., обучение 2 специалистов в регионах РФ 130 т. р.

180

180,0

180,0

Предоставление необходимых наборов для выписки ребенка, 2 т. р. на 1 ребенка, 24 ребенка в год

48

51,6

54,954

58,5

213,1

213,1

Расходы на проведение 3 обучающих семинаров для 25 медработников кабинетов планирования семьи из центральных районных больниц с привлечением экспертов из регионов РФ (каждый специалист обучается за 3 семинара)

300

300,0

300,0

Приобретение оборудования для 25 кабинетов планирования семьи центральных районных больниц (телевизор, DVD- проигрыватель, CD- диски, наглядные пособия, раздаточный материал, 35 т. р. на 1 кабинет)

875

875,0

875,0

1.2.10

Проведение с привлечением специалистов-экспертов республиканского семинара и конференции по обмену опытом и распространению инновационных услуг, отработанных на экспериментальных площадках, на все районы республики

Оказание услуг привлеченными специалистами (проведение семинара в 2009 г., конференция в 2020 г.) за счет средств РЦП "Семья и дети"

250

250

500,0

500,0

1.2.11

Внедрение профилактических услуг для семьи и детей группы "риска" по социальному сиротству (социально-бытовой патронаж семей, реабилитация алкоголизированных семей и др.) на базе учреждений социального обслуживания семьи и детей, образования, культуры и здравоохранения

Всего по мероприятию

100,0

1000,0

107,5

3762,5

114,5

6010,6

121,9

4302,3

443,9

15075,4

15519,3

Расходы на проведение обучающего семинара по разработке муниципальных программ: канцелярские расходы (бумага А4, ватманы, маркеры, бейджи, скотч, блокноты, уголки) на сумму 15,0 тыс. руб., оплата услуг региональных тренеров: 20,0 тыс. руб. x 2 (тренера), кофе-брейки на сумму 30,0 тыс. руб., тиражирование раздаточного материала на сумму 15,0 тыс. руб.

Итого 100,0 тыс. руб.

Оборудование помещений в отдаленных сельских населенных пунктах для работы специалистов, осуществляющих социальный патронаж, реабилитацию алкоголизированных семей, психологическое и социальное сопровождение несовершеннолетних, состоящих на учете в КДН, ПДН, несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и др. (закупка оргтехники, мебели, программного обеспечения). Всего

на оборудование одного помещения 100,0 тыс.

руб. в ценах 2009 года. Всего в 2009 году по внедрению услуг за счет средств Фонда будут оборудованы помещения в отдаленных селах 2 районов, определенных в качестве экспериментальных, в 2010 году - 12 районов, в 2011 году - 19 районов; в 2012 году - во всех районах республики

100,0

1000,0

107,5

3762,5

114,5

6010,6

121,9

4302,3

443,9

15075,4

15519,3

1.2.12

Подготовка и повышение квалификации специалистов учреждений Республики Бурятия по оказанию услуг по профилактике социального сиротства

Расходы на проведение семинаров-тренингов (по каждой из 7 услуг каждый специалист проходит полный курс обучения за 3 семинара). В 2010 г. семинары проводятся привлеченными экспертами из регионов РФ, по 100 т. р. на 1 семинар, 21 семинар в 2010 г. Начиная с 2011 г. обучение проводит региональная команда тренеров, 40 т. р. на 1 семинар, в 2011 г. - 21 семинар, в 2012 г. - 21 семинар. Расходы на проведение одного семинара привлеченными специалистами-экспертами из регионов РФ: проезд тренеров: 30,0 тыс. руб. (авиабилеты) x 1 (тренер) = 30,0 тыс. руб., проживание 4 дня x 1 тренер x 2,0 тыс. руб. = 8,0 тыс. руб., канцелярские товары (папки, ручки, бэйджи, маркеры, блокноты, ватманы, скотч и др.) на сумму 6,0 тыс. руб., гонорар тренеру 36,0 тыс. руб. за 4 дня работы, организация кофе-брейков на сумму 18 тыс. руб. Расходы на проведение одного семинара региональной командой тренеров: канцелярские товары (папки, ручки, бэйджи, маркеры, блокноты, ватманы, скотч и др.) на сумму 6,0 тыс. руб., организация кофе-брейков на сумму 18,0 тыс. руб., гонорар регионального тренера 16,0 тыс. руб. за 4 дня работы

2257,5

961,7

1024,2

4243,4

4243,4

1.2.13

Развитие сети кризисных служб для подростков и молодежи

Аренда помещения, оплата телефонной связи за счет средств Министерства образования РБ с 01.07.2009

Фонд оплаты труда 6 специалистов службы "телефона доверия".

Время работы телефона круглосуточно.

Специалисты: руководитель - психотерапевт - 1 ед., врач - 1 ед., юрист - 1 ед., соц. педагог - 1 ед., психолог - 2 ед. Расходы в 2009 г. начиная с 01.07.2009: руководитель 27699,75 руб. с р. к. x 26,2% x 6 мес. = 209742,51 руб., врач - 6720,0 руб. с р. к. x 26,2% x 6 мес. = 50883,84 руб., юрист - 6720,0 руб. с р. к. x 26,2% x 6 мес. = 50883,84 руб., соц. педагог - 7350,0 руб. с р. к. x 26,2% x 6 мес. = 55654,20 руб., психолог - 2 ед. x 7350,0 руб. с р. к. x 26,2% x 6 мес. = 111308,40 руб., доплата за ночные 2112,50 руб. x 26,2% x 6 мес. = 15995,85 руб.

Расходы в 2010 г.: руководитель 27699,75 руб. с р. к. x 26,2% x 12 мес. x 1,075 = 450946,39 руб.,

врач - 6720,0 руб. с р. к. x 26,2% x 12 мес. x 1,075 = 109400,26 руб., юрист - 6720,0 руб. с р. к. x 26,2% x 12 мес. x 1,075 = 109400,26 руб., соц. педагог - 7350,0 руб. с р. к. x 26,2% x 12 мес. x 1,075 = 119656,53 руб., психолог - 2 ед. x 7350,0 руб. с р. к. x 26,2% x 12 мес. x 1,075 = 239313,06 руб.

72

494,5

154,8

1063,1

164,9

1132,2

175,6

1205,8

567,2

3895,6

4462,8

1.2.16

Организация в средних общеобразовательных школах-интернатах Республики Бурятия семейного досуга для детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Всего по мероприятию

0

1500

0

500

0

500

0

532,5

0

3032,5

3032,5

Расходы на оборудование в 5 школах-интернатах кабинетов психологов и комнат досуга, приобретение наборов видео-, аудиосопровождения, спортивное оборудование, туристическое снаряжение, доплата специалистам за расширение функций.

Общая сумма 300 т. р. на одно учреждение

1500

1500,0

1500,0

Поддержание деятельности на второй и третий год реализации (100 т. р. на 1 учреждение)

500

532,5

1032,5

1032,5

1.2.20

Создание единой службы сопровождения семей с детьми-инвалидами с риском социального сиротства на базе реабилитационного центра для детей с ограниченными возможностями

Всего по мероприятию

Всего по мероприятию

1285,0

547,0

5991,2

890,0

6286,0

690,7

6693,3

461,9

20255,6

2589,6

22845,2

Расходы на проведение обучающих программ для семей с детьми-инвалидами группы риска по социальному сиротству на базе Республиканского реабилитационного центра для детей с ограниченными возможностями в условиях стационара (путевка "Мать и дитя", 21 день), 30 семей x 40 т. р. в 2009 г., по 84 путевки ежегодно с 2010 г.

Расходы на обучение специалистов- исполнителей проекта, в т.ч. командировочные расходы (г. Москва, Санкт-Петербург), 4 чел. в 2009 году, 2 чел. в 2010 г., в 2011 г. 2 чел.

1200,0

300

3612,0

200

3846,8

240

4096,8

12755,6

740,0

13495,6

Расходы на проведение 7-дневного обучающего семинара в 2009 г., в 2010 г. (канцтовары, аренда помещения, раздаточный материал)

Расходы на проведение 7-дневного обучающего семинара в 2009 г., в 2010 г. (проезд, проживание и оплата труда тренера из Санкт-Петербургского института раннего вмешательства)

30

120

50

240

80,0

360,0

440,0

Расходы на организацию республиканских семинаров для педиатров, невропатологов, специалистов РГУ "Центр соц. поддержки населения", представителей общественных организаций, родителей (аренда зала, автобуса, командировочные и транспортные расходы)

Расходы на организацию республиканских семинаров для педиатров, невропатологов, специалистов РГУ "Центр соц. поддержки населения", представителей общественных организаций, родителей (питание участников, тиражирование методического материала)

35

25

37,6

26,9

72,6

51,9

124,5

Расходы на создание базы данных о семьях с детьми-инвалидами группы риска по социальному сиротству (разработка и апробирование компьютерных баз данных)

Расходы на создание базы данных о семьях с детьми-инвалидами группы риска по социальному сиротству (приобретение компьютерной программы диагностики детей по раннему вмешательству KID и CDI-R)

20

60

20

20

20

80,0

60,0

140,0

Обеспечение информационно-сопроводительными материалами семьи для работы дома (в т.ч. учебно-методические видеофильмы, методические сборники, брошюры)

15

16

16

47,0

47,0

Организация выездного сопровождения семей, проживающих в районах, в т.ч. командировочные расходы, транспортные расходы, питание, оплата специалистам на 1 район 14 т. р., в 2009 г. 3 района, в 2010 г. 7 районов, в 2011 г. 7 районов, в 2012 г. 6 районов

42

105,4

112,2

102,4

362,0

362,0

Фонд оплаты 10 специалистам учреждения за выполнение основных функций, в т.ч. специалист по ранней коммуникации (логопед, педиатр развития, психолог, невропатолог, педагог-арттерапевт, инструктор ЛФК, медсестра по массажу, водитель, организатор, специалист по социальной работе)

Фонд доплат 10 специалистам учреждения за выполнение функций в Единой службе, в т.ч. специалист по ранней коммуникации (логопед, педиатр развития, психолог, невропатолог, педагог-арттерапевт, инструктор ЛФК, медсестра по массажу, водитель, организатор, специалист по социальной работе)

2271,6

302,8

2419,3

322,5

2576,5

343,4

7267,4

968,7

8236,1

Итого по разделу 1.2

70748,2

6497,8

78028,3

10408,7

81289,1

11356,5

85212,4

8928,5

315278,0

37191,4

352469,4

1.3. Создание условий, позволяющих детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа успешно адаптироваться к самостоятельной жизни и трудовой деятельности

1.3.5

Создание Центров социально-трудовой профориентации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на базе перепрофилируемых детских домов

Всего по мероприятию

24537,2

447,0

25827,4

806,2

27373,0

0,0

29152,3

0,0

106889,9

1253,2

108143,1

Расходы на обеспечение деятельности 2-х перепрофилируемых учреждений за счет средств республиканского бюджета

23909,2

25702,4

27373,0

29152,3

106136,9

106136,9

Приобретение оборудования для учреждений для сельхозработ: электронасосы - 2 шт. x 25 т. р., шланги - 70 м x 0,2 т. р., семена на 20 т. р. За счет средств учреждений, за счет средств пожертвований мини-трактор - 500 т. р.

Приобретение сельхозинвентаря (теплицы для выращивания овощных культур - 10 штук по цене 10000 рублей = 10,0 тыс. руб.;

грабли - 20 штук, лопаты - 20 штук, тяпки - 40 штук, лейки - 40 штук) по цене 0,153 тыс. руб. за инструмент. Всего 120 инструментов x 0,153 тыс. руб. = 18,4 тыс. руб.

Приобретение укрывного материала для оснащения теплиц: 6 рулонов x 1,6 тыс. руб. = 9,6 тыс. руб.

Бурение скважин для воды - 30 метров x 3,0 тыс. руб./метр x 2 учреждения = 180,0 тыс. руб.

598

308

598,0

308,0

906,0

Приобретение оборудования для животноводческого комплекса:

5 электросепараторов x 5,0 тыс. руб. = 25,0 тыс. руб.,

2 электромаслобойки x 7,0 тыс. руб. = 14,0 тыс. руб.

39

39,0

39,0

Приобретение материала для работы столярной мастерской за счет средств учреждения

Приобретение оборудования для столярной мастерской (комплект столярного оборудования - деревообрабатывающий станок, фуганок, циркулярный станок, заточной станок, сверлильный станок - по цене 200 т. р. x 2 учреждения = 400,0 тыс. руб.)

100

400

100,0

400,0

500,0

Приобретение материала для работы швейной мастерской за счет средств учреждения

Приобретение оборудования для швейных мастерских:

20 электрических швейных машин x 8,8 тыс. руб. = 176,0 тыс. руб.; 2 оверлока x 7,5 тыс. руб. = 15,0 тыс. руб., швейная фурнитура на сумму 25,0 тыс. руб. ежегодно (2010 год, 2011 год, 2012 год); 20 учебн. столов x 4,2 тыс. руб. = 84,0 тыс. руб., 2 стола для раскроя x 5,5 тыс. руб. = 11,0 тыс. руб., 20 стульев x 1,5 тыс. руб. = 36,0 тыс. руб., 2 шкафа для хранения оборудования x 4,6 тыс. руб. = 9,2 тыс. руб.

25

406,2

25,0

406,2

431,2

Расходы на проведение семинара по внедрению услуги социально-трудовой ориентации для работников перепрофилируемых детских домов (аренда помещения, канцтовары), 2 семинара

Расходы на проведение семинара по внедрению услуги социально-трудовой ориентации для работников перепрофилируемых детских домов (транспортные расходы 20 специалистам из 2 учреждений, 1,5 руб. x 20 специалистов x 2 учреждения = 60,0 тыс. руб., оргвзнос за обучение 1,0 тыс. руб. x 20 специалистов x 2 учреждения = 40,0 тыс. руб.)

30

100

30,0

100,0

130,0

1.3.6

Переобучение высвобождаемых работников в кураторы по работе "со случаем", в профессиональные приемные родители

Расходы Республиканского центра занятости населения

Не требуется

0,0

1.3.7

Создание служб адаптации для учащихся из числа выпускников детских домов на базе учреждений начального и среднего профессионального образования

Всего по мероприятию

100,0

0,0

0,0

500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

100,0

500,0

600,0

Проведение семинара для специалистов учреждений начального и среднего профессионального образования и средних специальных учебных заведений

100

100

Финансирование 5 служб социальной адаптации на базе 5 учреждений начального и профессионального образования, средних специальных учебных заведений (где в настоящее время обучается наибольшее количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) по 100 тыс. руб., направляемых на оборудование кабинетов психологов, наборы видео-, аудиосопровождения

500,0

0

0,0

500,0

500,0

1.3.9

Создание социальной гостиницы для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Всего по мероприятию

2290,0

1643,0

7823,7

991,7

13920,4

57,2

17452,3

61,0

41486,4

2752,9

44239,2

Расходы на содержание структурного подразделения "социальная гостиница" за счет средств учреждений (фонд оплаты труда, услуги связи, коммунальные услуги, прочие расходы), 3 подразделения с 01.07.2009, 7 с 01.07.2010, с 01.07.2011 - 10

Приобретение оборудования для ванной комнаты: 5 стиральных машин-автоматов, в т.ч. подключение x 25,0 тыс. руб. = 125,0 тыс. руб. в 2009 г.,

3 стир. машины, в т.ч. подключ. x 30,0 тыс. руб. = 90,0 тыс. руб. в 2010 г., 5 душевых кабин, в т.ч. подключение x 25,0 тыс. руб. = 125,0 тыс. руб. в 2009 г., 3 душ. каб., в т.ч. подключ. x 25,0 тыс. руб. = 75,0 тыс. руб. в 2010 г.,

5 электроутюгов x 1,8 тыс. руб. = 9,0 тыс. руб. в 2009 г., 3 эл. утюга x 1,8 тыс. руб. = 5,4 тыс. руб. в 2010 г., 5 гл. досок

x 1,6 тыс. руб. = 8,0 тыс. руб. в 2009 г.,

3 гл. доски x 2,5 тыс. руб. = 7,5 тыс. руб. в 2010 г., 5 биде с установкой x 5,0 тыс. руб. = 25,0 тыс. руб. в 2009 г.,

3 биде с устан. x 5,0 тыс. руб. = 15,0 тыс. руб. в 2010 г., 10 ногомоек x 2,5 тыс. руб. = 25,0 тыс. руб. в 2009 г., 6 ногомоек x 2,5 тыс. руб. = 15,0 тыс. руб. в 2010 г. Для обустройства комнаты психолог. разгрузки: 24 релакс. кресла x 11,5 тыс. руб. = 276,0 тыс. руб. в 2009 г., 12 релакс. кресел x 15,0 тыс. руб. = 180,0 тыс. руб. в 2010 г.,

6 цветомуз. установок "Дайвер" x 6,0 тыс. руб. = 36,0 тыс. руб. в 2009 г., 3 "Дайвера" x 7,0 тыс. руб. = 21,0 тыс. руб. в 2010 г.,

6 фонтанов напольных x 9,0 тыс. руб. = 54,0 тыс. руб. в 2009 г.,

3 фонтана напольных x 9,0 тыс. руб. = 27,0 тыс. руб. в 2010 г.,

6 ковровых покрытий x 5,0 тыс. руб. = 30,0 тыс. руб. в 2009 г.,

3 ковр. покр. x 5,0 тыс. руб. = 15,0 тыс. руб. в 2010 г.,

6 телевизоров x 10,0 тыс. руб. = 60,0 тыс. руб. в 2009 г., 3 тел. x 10,0 тыс. руб. = 30,0 тыс. руб. в 2010 г., 12 шкафов- купе x 20,0 тыс. руб. = 240,0 тыс. руб. в 2009 г., 6 шкафов- купе x 20,0 тыс. руб. = 120,0 тыс. руб. в 2010 г., 6 пылесосов x 5,0 тыс. руб. = 30,0 тыс. руб. в 2009 г.,

3 пыл. x 5,0 тыс. руб. = 15,0 тыс. руб. в 2010 г.

2114,8

1043,0

7577,9

615,9

13719,9

17190,2

40602,8

1658,9

42261,7

Приобретение кухонной мебели, набора столовой посуды 53,4 т. р. на 1 кухню в ценах 2009 г. за счет средств учреждений

Приобретение оборудования для кухни: 6 электропечей x 17,0 тыс. руб. = 102,0 тыс. руб. в 2009 году, 3 электропечи x 20,0 тыс. руб. = 60,0 тыс. руб. в 2010 г.,

7 хол-ков x 22,0 тыс. руб. = 132,0 тыс. руб. в 2009 г., 3 хол-ка x 22,660 тыс. руб. = 68,0 тыс. руб. в 2010 г., 6 СВЧ-печей x 7,3 тыс. руб. = 44,0 тыс. руб. в 2009 г., 3 СВЧ x 8,0 тыс. руб. = 24,0 тыс. руб. в 2010 г., 13 наборов кухонных принадлежностей (для приготовления пищи) x 6,0 тыс. руб. = 78,0 тыс. руб. в 2009 г., 8 наборов x 7,0 тыс. руб. = 56,0 тыс. руб. в 2010 г., 10 электрочайников x 2,0 тыс. руб. = 20,0 тыс. руб. в 2009 г., 6 э/ч x 3,0 тыс. руб. = 24,0 тыс. руб. в 2010 г.,

6 кухонных гарнитуров x 28,0 тыс. руб. = 168,0 тыс. руб. в 2009 г., 3 кух. гар-ра x 30,0 тыс. руб. = 90,0 тыс. руб. в 2010 г.

160,2

550,0

229,6

322,0

183,4

243,8

817,0

872,0

1689,0

Расходы на проведение обучения специалистов социальных гостиниц (аренда помещения, канцтовары), семинары для специалистов всех открываемых в году подразделений, 1 в 2009 г., 1 в 2010 г., 1 в 2011 г.

Расходы на проведение обучения специалистов социальных гостиниц (транспортные расходы: ж/д билеты Томск - Улан-Удэ - Томск, 1 человек x 20,0 тыс. руб. = 20,0 тыс. руб., проживание 7 суток x 2,0 тыс. руб. = 14,0 тыс. руб., гонорар тренера из г. Томск 3,2 тыс. руб. в день x 5 дней = 16,0 тыс. руб. = 50,0 тыс. руб. в 2009 году, 2010 г. 50,0 x 1,075 индекс-дефлятор = 53,8 тыс. руб., 2011 году 53,8 x 1,065 индекс-дефлятор = 57,2 тыс. руб.,

2012 году 57,2 x 1,065 индекс-дефлятор = 61,0 тыс. руб.)

15,0

50,0

16,1

53,8

17,2

57,2

18,3

61,0

66,6

222,0

288,5

Итого по разделу 1.3

73073,0

2090,0

95025,8

2297,9

106613,6

57,2

116170,4

61,0

390882,8

4506,1

395388,8

Итого по направлению 1

188019,0

34316,9

221549,9

37649,9

239171,4

44111,1

256051,1

47295,7

904791,4

163373,6

1068165,0

Направление 2. Обеспечение приоритета семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2.1. Организация деятельности по семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и расширение мер государственной поддержки замещающих семей

2.1.1

Внедрение автоматизированной информационной системы государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей (программа "Аист"), и техническое обслуживание

Всего по мероприятию

132,9

109,2

15,0

1467,5

0,0

0,0

0,0

0,0

147,9

1576,7

1724,6

Приобретение оборудования для региональных операторов в 2009 г. (сервер, 2 компьютера)

Приобретение оборудования, программного обеспечения для региональных операторов и специалистов органов опеки и попечительства: система защиты информации от несанкционированного доступа "Аккорд-NT/2000" 11,726 т. р., клиентское программное обеспечение для организации защищенной сети ViPNet Custom 25,0 т. р., лицензия на использование программного обеспечения ViPNet (Client) 7,08 т. р., сертификация программного обеспечения Windows XP, Windows Server 2003 R2, Microsoft SQL Server 2005 10,8 т. р. в 2009 г. для 2-х региональных операторов, в 2010 г. - для 25 специалистов органов опеки и попечительства

132,9

109,2

1467,5

132,9

1576,7

1709,6

Административные расходы (аренда помещения для проведения обучающего семинара для 25 специалистов органов опеки и попечительства по программе "АИСТ", 1 день)

Не требуется

5

5,0

5,0

Административные расходы (канцелярские товары для проведения обучающего семинара для 25 специалистов органов опеки и попечительства по программе "АИСТ", 1 день)

Не требуется

10

10,0

10,0

2.1.4

Организация деятельности по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитанников республиканской коррекционной школы-интерната VIII вида, в патронатные семьи

Расходы на питание детей в патронатных семьях, оплату труда патронатного воспитателя за счет средств школы- интерната, 50 детей на 30 дней

Расходы на создание и ведение банка данных о ближайших родственниках воспитанников 25 т. р. в год, приобретение автотранспорта для проведения обследования жилищно-бытовых условий семей на сумму 500,0 тыс. руб. в 2009 году, оплата ГСМ 206,0 тыс. руб. в год, расходы за обслуживание автомобиля 28,0 тыс. руб. в год, приобретение психологических специализированных программ 50,0 тыс. руб. в 2009 году

809,0

657,9

261,9

700,7

278,9

746,2

297,1

2104,8

1646,9

3751,6

2.1.9

Организация взаимодействия с религиозными конфессиями по устройству детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в замещающие семьи

Расходы за счет средств Республиканского агентства по делам семьи и детей

Не требуется

20

21,5

22,9

24,4

88,8

88,8

2.1.10

Подготовка профессиональных замещающих родителей

Приобретение программного обеспечения (комплектов прикладных психолого-диагностических программ для локальных служб сопровождения замещающих семей), 8 комплектов x 10,65 т. р. в 2009 г., 9 комплектов в 2010 г., 9 комплектов в 2011 г.

85,2

103,0

109,7

298,0

298,0

Итого по разделу 2.1

46917,5

1003,4

51893,9

1832,5

57050,0

388,7

62674,4

297,1

218535,7

3521,6

222057,3

2.2. Создание системы профессионального сопровождения замещающих семей и детей, находящихся в замещающих семьях

2.2.2

Создание/развитие служб семейного устройства

Всего по мероприятию

0,0

121,8

45,0

1293,0

47,9

1377,0

0,0

891,4

92,9

3683,2

3776,1

Административные расходы (аренда помещения 5,0 т. р x 3 дня), 1 цикл в 2010 г., 1 цикл в 2011 г.

Не требуется

15

15,975

31,0

31,0

Фонд оплаты труда специалистов республиканского уровня, кураторов локальных служб сопровождения замещающих семей, 1 специалист с 01.07.2009, 2 специалиста с 01.07.2010, 3 специалиста с 01.07.2011

Оплата труда 3 специалистов по сопровождению служб

121,8

393,0

418,5

891,4

1824,7

1824,7

Канцелярские расходы на проведение семинара для 48 руководителей и специалистов, 1 в 2010 г., 1 в 2011 г.

Не требуется

30

31,95

62,0

62,0

Финансирование 9 локальных служб сопровождения замещающих семей в 2010 г. по 100 т. р. на проект, 9 в 2011 г.

900

958,5

1858,5

1858,5

2.2.3

Организация деятельности Центров сопровождения замещающих семей

Всего по мероприятию

49810,1

3775,0

22911,2

0,0

24400,5

0,0

25986,4

0,0

123108,2

3775,0

126883,2

Расходы на текущее содержание детских домов, перепрофилируемых в Центры сопровождения замещающих семей, перепрофилирование в 2009 г. и содержание Межрайонного центра замещающих семей "Радуга", перепрофилированного в 2008 г.

Не требуется

48557,6

48557,6

48557,6

Оплата обучения 10-ти педагогов детских на курсах повышения квалификации в течение 10 дней, г. Томск (5,0 т. р. на 1 чел.), оплата суточных педагогам (15 дней)

Транспортные расходы (проезд до г. Томск и обратно 8 т. р. на одного), оплата проживания (1,5 т. р. на 1 чел. в сутки)

80

230

80,0

230,0

310,0

Расходы на организацию специализированных служб по работе с замещающими семьями (приобретение метод. литературы 25 т. р. на 1 учреждение, ноутбука 3 шт. x 35 т. р.)

Расходы на организацию специализированных служб по работе с замещающими семьями (приобретение мультимедиапроектора, 3 шт. x 50 т. р., ксерокс, 3 шт. x 12 т. р., принтер, 3 шт. x 8 т. р., оборудование для тренингового зала - стулья, столы, флипчарт 75 т. р. на 1 учреждение, комплект психологических компьютерных программ, 3 шт. x 30 т. р.)

180

525

21207,4

22585,9

24053,9

68027,2

525,0

68552,2

Расходы на ГСМ, оплата труда водителей, обслуживание автотранспорта за счет средств учреждений начиная с 01.07.2009

Приобретение автотранспорта повышенной проходимости для выездов к месту проживания замещающих семей, 4 ед. (в т.ч. для перепрофилированного в 2008 г. учреждения)

792,5

2000

1703,8

1814,6

1932,5

6243,4

2000,0

8243,4

Расходы на приобретение оборудования для отделения временного проживания замещающих родителей, детей, переданных в замещающие семьи, 50 т. р. в расчете на 1 учреждение за счет средств учреждений

Приобретение оборудования для кабинета психолога 25 т. р., кабинета психологической разгрузки - 50 т. р., программного обеспечения - 30 т. р. отделения временного проживания замещающих родителей, детей, переданных в замещающие семьи, 150 т. р. в расчете на 1 учреждение, для 4 учреждений

200

1020

200,0

1020,0

1220,0

2.2.4

Обучение специалистов Центров сопровождения технологиям работы с замещающей семьей

Расходы на проведение обучающих семинаров для 50 чел. (аренда помещения, канцтовары, суточные)

Расходы на проведение обучающих семинаров (транспортные расходы, оплата труда 2-х тренеров г. Томск, тиражирование метод. материалов)

65

223,0

65,0

223,0

288,0

2.2.8

Создание и организация деятельности социальной службы "Республиканский телефон доверия по вопросам семейного устройства"

Аренда помещения за счет средств Республиканского агентства по делам семьи и детей с 01.07.2009

Расходы на оплату телефонной связи и аренда номера (бесплатные звонки со всех мобильных операторов) 35,0 тыс. руб. в месяц x 12, фонд оплаты труда 6 специалистов службы "телефон доверия".

Время работы телефона круглосуточно.

Расходы на оплату труда в 2009 г. начиная с 01.07.2009: 15 тыс. руб. x 1,262 x 6 = 681,5 тыс. руб., в 2010 г. - 1465,0 тыс. руб.; в 2011 г.: Фонд оплаты труда специалистов 2010 г. x 1,065 (индекс-дефлятор); в 2012 г.:

Фонд оплаты труда специалистов 2011 г. x 1,065 (индекс-дефлятор)

100

891,5

107,5

1916,5

114,5

2041,1

122

2173,7

444,0

7022,8

7466,8

Итого по разделу 2.2

51620,8

5011,3

23112,9

3209,5

24615,2

3418,1

26164,2

3065,2

125513,0

14704,0

140217,1

Итого по направлению 2

98538,2

6014,8

75006,8

5041,9

81665,2

3806,7

88838,6

3362,2

344048,7

18225,6

362274,3

Направление 3. Организационно-правовое обеспечение комплексной системы работы с семьей и детьми

3.1. Совершенствование региональной и муниципальной нормативно-правовой базы

Итого по разделу 3.1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.2. Создание системы подготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

3.2.1

Создание республиканского информационно- методического центра

Расходы на аренду помещения для работы 72 кв. м (2 кабинета, 1 тренинговый зал), оплата коммунальных услуг, оплата труда водителя, затраты на обслуживание автотранспорта 28 т. р. в год, ГСМ 206,8 т. р. в год, оплата услуг связи

Оборудование 5 рабочих мест (компьютер, принтер, офисный стул с тумбой, книжный шкаф, офисное кресло на общую сумму 50,0 тыс. руб.), итого на сумму 250,0 тыс. руб., тренингового зала (мультимедиапроектор, мультимедиаэкран, ноутбук, флипчарт, стулья в количестве 60 шт., музыкальный центр, DVD-плеер, стол) на общую сумму 250 тыс. руб., оплата труда 5 специалистов (4 методиста, 1 психолог) со средней заработной платой 20,0 тыс. руб. x 1,262 x 12 месяцев в год, итого 757,2 тыс. руб. в 2009 году, приобретение микроавтобуса марки УАЗ повышенной проходимости на общую сумму 500,0 тыс. руб. в 2009 году, создание видеомедиабиблиотеки по вопросам семейного устройства посредством приобретения необходимого библиотечного фонда для специалистов, видеоматериалов, медиаматериалов на общую сумму 48,5 тыс. руб. в 2009 году

643,7

1805,76

1563,5

1352,4

1665,1

1493,6

1773,4

1647,3

5645,7

6299,1

11944,8

3.2.2

Создание единой межведомственной информационной базы данных об инновационных технологиях по профилактике социального сиротства

Расходы на создание и ведение базы данных (оплата труда специалиста ГУ "Республиканский центр по работе с семьей и детьми"

Не требуется

151,4

302,8

322,5

323,6

1100,3

1100,3

3.2.3

Обучение региональной команды тренеров для подготовки специалистов по работе "со случаем" и осуществляющих внедрение инновационных услуг по профилактике социального сиротства

Расходы на проведение тренинга с привлечением экспертов из регионов РФ в 2009 г., в 2010 - 2012 гг. расходы на супервизию работы региональных тренеров

200,0

200,0

213,0

226,8

839,8

839,8

Итого по разделу 3.2

795,1

2005,8

2066,3

1552,4

1987,6

1706,6

2097,0

1874,1

6946,0

7138,9

14084,9

3.3. Создание механизмов управления комплексной системой работы с семьей и детьми

3.3.3а

Компенсация расходов БО ООБФ "Росдетфонд", направленных на реализацию Программы

Расходы на фонд оплаты труда бухгалтера Фонда, расходы на ведение счета и проведение платежей из БО ООБФ "Росдетфонд" исполнителям мероприятий

245,0

526,7

560,9

597,9

1930,4

1930,4

3.3.3б

Обеспечение деятельности внештатных специалистов Республиканского агентства по делам семьи и детей, ответственных за реализацию мероприятий Программы

Расходы на фонд оплаты труда координатора Программы и 3-х координаторов направлений, оборудование рабочего места 50 т. р. на 1 раб. место, материально-техническое обеспечение 58 т. р. в год на 1 работника

1111,1

1822,1

1940,6

1491,9

6365,6

6365,6

Итого по разделу 3.3

0,0

1356,0

750,0

2348,8

250,0

2501,5

266,3

2089,7

1266,3

8296,0

9562,3

3.4. Информационное сопровождение Программы

3.4.1

Создание единой информационной концепции по профилактике социального сиротства, проведение дальнейшей медиакампании в соответствии с ней

Расходы на проведение семинара для представителей СМИ, общественности в 2009 г., 100 т. р., разработку единой символики Программы (логотип, слоган) 50 т. р., проведение конкурсов медиапланов по продвижению Программы 50 т. р., конкурс по отбору проектов социальной рекламы среди рекламных агентств, СМИ и изготовление 7 видеороликов, 20 аудиороликов, 50 билбордов, их прокат (размещение), 50 видов информационных полиграфических материалов (буклетов, листовок, плакатов, стикеров, почтовых конвертов и пр.)

500,0

250,0

0,0

0

750,0

750,0

3.4.2

Проведение республиканских конкурсов, направленных на формирование положительного имиджа семьи и семейных ценностей: "Моя семья", "Моя родословная" и т.д. в целях пропаганды семейных ценностей

Расходы на проведение 5 республиканских конкурсов (аренда помещений, канцтовары, призовой фонд)

Расходы на проведение 5 республиканских конкурсов (размещение объявлений о конкурсах, освещение их проведения в СМИ)

80

42,5

85

0

90

0

255,0

42,5

297,5

3.4.3

Проведение ежегодного Республиканского конкурса "Лучший приемный родитель года"

Всего по мероприятию

46,7

16,0

50,2

17,2

53,5

0,0

56,9

0,0

207,3

33,2

240,5

Фонд оплаты труда 5 специалистов за 1 день

Оформление помещения для проведения мероприятия

4,7

5,0

5,1

5,4

5,4

0,0

5,7

0,0

20,9

10,4

31,2

Аренда помещения для проведения мероприятия, 1 день

Оплата услуг ведущего, 1 день

5,0

6,0

5,4

6,5

5,7

0,0

6,1

0,0

22,2

12,5

34,6

Приобретение и оформление дипломов, грамот

Оплата услуг музыкального сопровождения

1,0

5,0

1,1

5,4

1,1

0,0

1,2

0,0

4,4

10,4

14,8

Призовой фонд (18 чел.)

Раздаточный материал (300 чел.)

36,0

0,0

38,7

0,0

41,2

0,0

43,9

0,0

159,8

0,0

159,8

Организация молодежной агитбригады "Помощь молодой семье" (выездные мероприятия для студенческих и молодых семей в муниципальных образованиях на всей территории РБ, выпуск телепередач)

Оплата труда собственных специалистов

Оплата труда привлеченных на выпуск телепередач

120

129

249,0

0,0

249,0

3.4.7

Проведение информационных кампаний по профилактике социального сиротства и развитию семейного жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Всего по мероприятию

542,9

396,3

1167,2

1027,0

1243,0

619,2

1323,8

0,0

4276,8

2042,5

6319,4

Проведение 3 заказных радиопередач "Адреса милосердия" в 2009 году, далее - не менее 6 ежегодно

75,0

161,3

129,7

0,0

366,0

366,0

Прокат телепередачи "Пусть мама меня непременно найдет" продолжительностью 5 минут, 6 программ x 17,7 т. р. в 2009 г., далее - 12 программ ежегодно на 1 телеканале в форме рубрики в выпусках новостей, 5 раз в сутки, 1 раз в месяц

Изготовление телепередачи "Пусть мама меня непременно найдет" продолжительностью 5 минут, 6 программ в 2009 г., далее - 12 программ ежегодно

106,2

106,2

228,3

228,3

243,2

243,2

259,0

0,0

0,0

577,7

577,7

Размещение баннеров в местах с большой проходимостью людей, на оживленных автотрассах, 9 баннеров по 1 мес. x 25 т. р. в 2009 г., далее - 18 баннеров по 1 мес. ежегодно

Изготовление баннера 3 x 5 м для наружной рекламы, по тематике социального сиротства, 9 шт. x 12 т. р. в 2009 г., далее - 18 ежегодно

225

100,5

483,8

245,7

515,2

246,3

548,7

0,0

0,0

592,5

592,5

Изготовление вэб-страницы "Найди меня, мама!" на сайте Республиканского агентства по делам семьи и детей, 12 т. р. в 2009 г.

12,0

0,0

12,0

12,0

Фонд оплаты труда специалиста Республиканского агентства по делам семьи и детей, ответственного за обновление материала на сайте (0,25 ставки)

Ведение раздела "Найди меня, мама!" на сайте Республиканского агентства по делам семьи и детей, оплата интернет-трафика, хостинга с 01.07.2009

30,5

12,0

65,5

12,8

69,8

0,0

74,3

0,0

0,0

24,8

24,8

Предоставление эфира для трансляции теле- и радиопередач

Расходы на организацию постоянно действующей программы на телевидении "Семья Бурятии" (12 сюжетов в год), организацию радиопередач по профилактике социального сиротства

181,2

90,6

389,6

379,0

414,9

0,0

441,9

0,0

0,0

469,6

469,6

Итого по разделу 3.4

984,6

912,3

1741,0

1336,7

1411,5

619,2

1500,8

0,0

5637,8

2868,2

8506,0

Итого по направлению 3

1779,7

4274,1

4557,3

5237,9

3649,1

4827,2

3864,0

3963,9

13850,0

18303,1

32153,1

Итого по направлению 1

188019,0

34316,9

221549,9

37649,9

239171,4

44111,1

256051,1

47295,7

904791,4

163373,6

1068165,0

Итого по направлению 2

98538,2

6014,8

75006,8

5041,9

81665,2

3806,7

88838,6

3362,2

344048,7

18225,6

362274,3

Итого по направлению 3

1779,7

4274,1

4557,3

5237,9

3649,1

4827,2

3864,0

3963,9

13850,0

18303,1

32153,1

Всего по Программе

288336,9

44605,7

301113,9

47929,8

324485,7

52745,0

348753,6

54621,8

126269,1

199902,3

1462592,4