Недействующий

О ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА УЛАН-УДЭ НА 2011 - 2015 ГОДЫ (с изменениями на: 04.06.2015)


2.1.14. Потребительский рынок


Основной целью политики в сфере потребительского рынка является создание благоприятных условий для обеспечения бытового обслуживания населения и оказания услуг торговли, общественного питания в широком ассортименте, по доступным ценам и в пределах территориальной доступности при гарантированном качестве, культурном обслуживании и безопасности.

Задачами на среднесрочную перспективу являются:

- создание благоприятных для развития предпринимательства в сфере торговли и общественного питания экономических, финансовых, правовых и социальных условий;

- формирование социально ориентированной системы обслуживания, обеспечивающей ценовую доступность товаров и услуг для всех социальных групп населения и всех возрастов;

- создание условий для развития нового строительства предприятий потребительского рынка в соответствии с градостроительными планами и уровнем обеспеченности торговыми площадями и посадочными местами;

- создание условий для насыщения потребительского рынка качественными товарами посредством укрепления прямых связей с товаропроизводителями республики;

- повышение уровня потребления бытовых услуг населением города Улан-Удэ;

(в ред. Решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 05.12.2013 N 766-66)

- повышение квалификации кадров, занятых в отрасли, качества предоставляемых услуг.

Результат достижения целей будет определяться следующими индикаторами: