ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ - ЭЛ КУРУЛТАЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 апреля 1999 года N 11-32

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА 1999 ГОД

Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай постановляет:

1. Утвердить бюджет Территориального дорожного фонда Республики Алтай на 1999 год по доходам в сумме 33550 тысяч рублей, с учетом кредиторской задолженности на 01.01.1999 года, и расходам в сумме 30303 рубля (приложение 1).

Министерству финансов Республики Алтай консолидировать бюджет Территориального дорожного фонда в бюджете Республики Алтай на 1999 год.

2. Утвердить план работы на 1999 год по реконструкции, ремонту автодорог и мостов за счет средств Территориального дорожного фонда в сумме 27100 тысяч рублей, с учетом кредиторской задолженности на 01.01.1999 года в сумме 3247 тысяч рублей (приложения 2 и 3).

3. Внести изменения в план работ по ремонту дорог за счет средств Территориального дорожного фонда на 1999 год:

1) исключить:

а) Турочакский район:

- 500 тыс. руб. из (ПИР) моста через реку Бия (Иогач);

б) Чемальский район:

- 700 тыс. руб. мост через р. Катунь (Ороктой);

- 200 тыс. руб. мост через р. Катунь (ПИР - Аскат);

2) включить:

а) 400 тыс. руб. мост через реку Чуя (с. Курай);

б) 200 тыс. руб. мост через реку Майма (Кызыл-Озек);

в) 300 тыс. руб. мост через реку Урсул (Шашикман);

г) 50 тыс. руб. дорога Черно-Ануй - Каракол - Баранол;

д) 200 тыс. руб. содержание дороги (мост) Заречное;

е) 500 тыс. руб. дорога Яйлю.

4. С целью создания и сохранения рабочих мест, увеличения собственной налогооблагаемой базы обязать Территориальный дорожный фонд учитывать интересы предприятий Республики Алтай при распределении заказов и проведении конкурсов.



Председатель Государственного Собрания -
Эл Курултай Республики Алтай
Д.И.ТАБАЕВ



Приложение N 1
к Постановлению
Государственного Собрания -
Эл Курултай Республики Алтай
от 29 апреля 1999 года N 11-32


БЮДЖЕТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА 1999 ГОД


     тыс. руб.

┌═══┬══════════════════════════════════════════════┬═════════════‰
│ N │             Наименование статей              │   План на   │
│п/п│                                              │   1999 г.   │
├═══┼══════════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│ 1 │                      2                       │      3      │
├═══┼══════════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│   │                   Доходы                     │             │
├═══┼══════════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│1. │Налог      на      пользователей       а/дорог│             │
│   │(2,0%  от   выручки   от   реализации   работ)│     29200   │
│   │для  заготовит.  торгующих   и   снаб. - сбыт.│             │
│   │орган.   -   2,5%    суммы    разницы    между│             │
│   │продажной и покупной ценой                    │             │
├═══┼══════════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│2. │Налог  с  владельцев  а/транспортных   средств│             │
│   │(в  %  от  миним.  оплаты   труда   с   каждой│             │
│   │лошадиной силы)                               │      3600   │
├═══┼══════════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│3. │Налог    на    приобретение     а/транспортных│             │
│   │средств (в процентах от продажной цены - 10%) │       750   │
├═══┼══════════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│   │Всего доходов:                                │     33550   │
├═══┼══════════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│   │                   Расходы                    │             │
├═══┼══════════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│1. │Реконструкция  и   ремонт   действующей   сети│     27200   │
│   │автомобильных        дорог      и       мостов│             │
│   │в т.ч. кредиторская задолженность             │      3247   │
├═══┼══════════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│2. │Приобретение        дорожно - эксплуатационной│             │
│   │техники и  другого   имущества,   необходимого│             │
│   │для функционирования и содержания             │      2700   │
├═══┼══════════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│3. │Расходы по управлению автомобильными дорогами,│             │
│   │расположенными на территории                  │      1450   │
├═══┼══════════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│4. │Расходы,   связанные    со    сбором   средств│             │
│   │в дорожный фонд                               │      1200   │
├═══┼══════════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│5. │Резерв средств  фонда  (борьба  со  стихийными│             │
│   │бедствиями) 3%                                │      1000   │
├═══┼══════════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│   │Всего расходов:                               │     33550   │
└═══┴══════════════════════════════════════════════┴═════════════…


Приложение N 2
к Постановлению
Государственного Собрания -
Эл Курултай Республики Алтай
от 29 апреля 1999 года N 11-32

ПЛАН РАБОТ ПО РЕМОНТУ ДОРОГ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА НА 1999 ГОД


     Лимит на 1999 год

┌═══┬════════════════════════════════════════════════════┬═════════┬══════════‰
│ N │       Наименование районов, дорог, объектов        │Мощность,│Стоимость,│
│п/п│                                                    │км/п. м. │тыс. руб. │
├═══┼════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼══════════┤
│ 1 │                         2                          │    3    │    4     │
├═══┼════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼══════════┤
│   │                 Майминский район                   │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼══════════┤
│1. │Ж/б труба ч/з р. Муны на а/д У-Муны-Карым км 1+150  │  23     │   350    │
│2. │Ж/б труба ч/з р. Муны на а/д У-Муны-Карым км 1+950  │  23     │   350    │
│3. │М/п ч/з р. Майма в с. Кызыл-Озек                    │         │   200    │
│4. │Мост ч/з р. Катунь у с. Платово (содержание)        │         │   200    │
│5. │Ремонт производственной базы                        │         │   150    │
├═══┼════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼══════════┤
│   │Итого по району:                                    │         │  1250    │
├═══┼════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼══════════┤
│   │                  Чемальский район                  │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼══════════┤
│1. │А/д Узнезя-Бешпельтир 2 - 5 км (гравийное)          │   3     │   165    │
│2. │А/д Аюла-Анос-Аскат 10 - 13 км (гравийное)          │   3     │   165    │
│3. │М/п ч/з р. Куюм на 15 км а/д подъезд к с. Н.Куюм    │  10,4   │   150    │
│4. │М/п ч/з р. Куюм на 18 км а/д подъезд к с. Н.Куюм    │  10,4   │   150    │
│5. │М/п ч/з р. Узнезя на а/д Усть-Сема - Чемал - Куюс   │  26,9   │   150    │
│6. │Ремонт производственной базы и жилья                │         │   150    │
│7. │М/п ч/з р. Катунь с. Ороктой                        │         │   700    │
│8. │М/п через р. Катунь в с. Аскат (ПИР)                │         │   800    │
├═══┼════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼══════════┤
│   │Итого по району:                                    │         │  2430    │
├═══┼════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼══════════┤
│   │                 Шебалинский район                  │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼══════════┤
│1. │А/д Черга - Ильинка - Турота 26 - 29 км Кукуинский  │         │          │
│   │перевал                                             │   3     │   400    │
│2. │М/п ч/з р. Апшуекта на а/д Шебалино - Каспа         │  12,5   │   210    │
│3. │Ремонт производственной базы и жилья                │         │   150    │
├═══┼════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼══════════┤
│   │Итого по району:                                    │         │   760    │
├═══┼════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼══════════┤
│   │                 Онгудайский район                  │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼══════════┤
│1. │А/д Каракол - Кулада 12,5 - 13,5; 15,5 - 18,5       │         │          │
│   │(гравийное)                                         │   4     │   220    │
│2. │А/д Теньга - Озерное 5 - 7 км (гравийное)           │   2     │   110    │
│3. │М/п ч/з ручей на 5 км а/д Теньга - Озерное          │   7     │   130    │
│4. │М/п ч/з ручей на 9 км а/д Теньга - Озерное          │   7     │   130    │
│5. │М/п ч/з р. Урсул у с. Шашикман                      │         │   300    │
│7. │Ремонт производственной базы                        │         │   150    │
├═══┼════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼══════════┤
│   │Итого по району:                                    │         │  1040    │
├═══┼════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼══════════┤
│   │                  Улаганский район                  │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼══════════┤
│1. │А/д Улаган - Кара - Кудюр 3 - 6 км (гравийное)      │   3     │   180    │
│2. │А/д Улаган - Саратан (водопровод. трубы 2 шт.)      │         │    20    │
│3. │А/д Саратан - Язула (водопровод. трубы 4 шт.)       │         │    60    │
│4. │М/п ч/з р. Башкаус на а/д Балактыюль - Балыкча      │ 108     │   200    │
│5. │М/п ч/з р. Малый Улаган на а/д Улаган - Саратан     │  38     │   150    │
│6. │М/п ч/з ручей на 15 км а/д Улаган - Саратан         │  19,2   │   250    │
│7. │Ремонт производственной базы и жилья                │         │   150    │
├═══┼════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼══════════┤
│   │Итого по району:                                    │         │  1010    │
├═══┼════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼══════════┤
│   │                 Кош-Агачский район                 │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼══════════┤
│1. │М/п ч/з р. Курайка на а/д Курай - Кызыл-Таш         │  16     │   200    │
│2. │А/д Ортолык - Бельтир 22 - 24 км (черно-гравийное)  │   2     │   440    │
│3. │М/п ч/з р. Чуя у с. Курай                           │         │   400    │
│4. │Ремонт производственной базы и жилья                │         │   150    │
├═══┼════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼══════════┤
│   │Итого по району:                                    │         │  1190    │
├═══┼════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼══════════┤
│   │                 Усть-Канский район                 │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼══════════┤
│1. │А/д Иня-Усть-Кан-Туэкта 205 - 210 км Кырлык. перевал│   5     │  1300    │
│2. │М/п ч/з р. Техтень в с. У-Мута на а/д Солонешное -  │         │          │
│   │У-Кан                                               │   7     │   180    │
│3. │М/п ч/з р. Кума в с. Владимировка на а/д У-Кан -    │         │          │
│   │Коргон                                              │   7     │   180    │
│4. │А/д Черно-Ануй - Каракол - Баранол                  │         │    50    │
│5. │Ремонт производственной базы                        │         │   150    │
├═══┼════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼══════════┤
│   │Итого по району:                                    │         │  1860    │
├═══┼════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼══════════┤
│   │                Усть-Коксинский район               │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼══════════┤
│1. │Подъезд к с. Горбуново 0 - 1,2 км (зем.             │         │          │
│   │полотно 1,5 м)                                      │   1,2   │   100    │
│2. │Подъезд к с. Октябрьское 0 - 1,6 км (земполотно     │         │          │
│   │1,5 м)                                              │   1,6   │   130    │
│3. │А/д Иня - Усть-Кан - Туэкта 149 - 158               │         │          │
│   │(реконструкция)                                     │         │   550    │
│4. │А/д Иня - Усть-Кан - Туэкта 84 - 86; 93             │         │          │
│   │(уширение з/пол)                                    │   1,5   │   350    │
│5. │М/п ч/з р. Мульта на а/д Мульта - Замульта          │  25,4   │   400    │
│6. │Ремонт производственной базы                        │         │   150    │
├═══┼════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼══════════┤
│   │Итого по району:                                    │         │  1680    │
├═══┼════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼══════════┤
│   │                   Чойский район                    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼══════════┤
│1. │А/д Г-Алтайск - Чоя - В.Бийск 98,3 - 100,3 км       │         │          │
│   │(черное)                                            │   2     │   400    │
│2. │М/п ч/з р. Чойка на 8 км а/д Чоя - В.Сейка -        │         │          │
│   │Ынырга                                              │  12     │   300    │
│3. │М/п ч/з р. Чойка на 15 км а/д Чоя - В.Сейка -       │         │          │
│   │Ынырга                                              │  10     │    15    │
│4. │М/п ч/з ручей на 21 км а/д Каракокша - Уймень       │   8     │    80    │
│5. │Ремонт производственной базы                        │         │   150    │
├═══┼════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼══════════┤
│   │Итого по району:                                    │         │  1080    │
├═══┼════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼══════════┤
│   │                 Турочакский район                  │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼══════════┤
│1. │А/д Бийск - Турочак - Артыбаш 167 - 170 км (черное) │   3     │   600    │
│2. │М/п ч/з р. Чуя на 12 км а/д Иогач - Новотроицк      │  10,4   │   200    │
│3. │М/п ч/з р. Чуя на 14 км а/д Иогач - Новотроицк      │  10,4   │   200    │
│4. │Ремонт производственной базы                        │         │   153    │
│5. │М/п ч/з р. Бия с. Иогач (ПИР)                       │         │   500    │
│6. │Ремонт дороги Бийка - Яйлю                          │         │   500    │
├═══┼════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼══════════┤
│   │Итого по району:                                    │         │  2153    │
├═══┼════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼══════════┤
│   │Итого по территориальным дорогам:                   │         │ 14453    │
├═══┼════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼══════════┤
│   │Мероприятия по безопасности движения                │         │  1500    │
│   │Транзитные дороги по г. Горно-Алтайску              │         │  8000    │
│   │мост ч/з р. Майма                                   │         │  4000    │
├═══┼════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼══════════┤
│   │Всего по ремонту:                                   │         │ 23953    │
└═══┴════════════════════════════════════════════════════┴═════════┴══════════…


Приложение N 3
к Постановлению
Государственного Собрания -
Эл Курултай Республики Алтай
от 29 апреля 1999 года N 11-32

ПРИОБРЕТЕНИЕ ДОРОЖНО - ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»