Развитию государственной службы занятости города способствует своевременное реагирование на изменение ситуации на рынке труда. Нормальное обслуживание потока обращающихся в отдел занятости горожан будет обеспечено за счет решения следующих задач:
- постоянное совершенствование форм работы службы занятости;
- создание информационно-справочной системы;
- внедрения прогрессивных технологий информационной поддержки программ содействия занятости;
- повышения квалификации персонала службы занятости по отдельным направлениям работы;
- мониторинга рынка труда;
- маркетинга службы занятости (контакты с работодателями, незанятым населением, справочно-информационная работа).
Основные программные мероприятия по данному направлению:
- решение организационно-технических и финансовых вопросов отдела занятости населения;
- дальнейшее совершенствование структуры аппарата городского отдела, технологии его работы, предусматривающей освоение новых форм работы с незанятыми и безработными гражданами;
- внедрение ПК "Катарсис";
- переподготовка специалистов городского отдела занятости на основе Новосибирского межрегионального учебного центра работников государственной службы занятости и других учебных заведений.