1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Разработать механизм координации и согласования объемов и профилей подготовки рабочих и специалистов в учреждениях профессионального образования | 1 полугодие 2002 г. | Департамент, Минтруд РА, Минобразо- вания, гор- райадмини- страции |
2. | Проводить конкурсный отбор учреждений профобразования, предприятий, организаций на право обучения безработных граждан | январь, июль | Департамент, Минобразо- вания, учебные заведения |
3. | Разработать мероприятия по содействию в развитии традиционных форм хозяйствования, возрождению народных промыслов, ремесел | 1 квартал 2001 г. | Департамент, Комитет по туризму, РСДЦ |
4. | На основе анализа потребности в специалистах массовых профессий, предоставляемых работодателями вакансий, создаваемых рабочих мест определять приоритетные направления профобучения незанятого населения | весь период | Департамент, центры занятости населения |
5. | Оказывать работодателям содействие в опережающем обучении граждан, находящихся под риском увольнения | весь период | Департамент, Центры занятости населения |
6. | Обеспечить приоритетность направления на профобучение граждан, особо нуждающихся в социальной защите. Из 600 безработных, направляемых на обучение в 2002 году: - впервые выходящие на рынок труда, не имеющие профессии (200 человек); - выпускники общеобразовательных школ (50 человек); - инвалиды, имеющие показания к труду (20 человек); - одинокие и многодетные родители (50 человек); - граждане, уволенные с военной службы (10 человек); - представители коренных малочисленных народов (60 человек) | весь период | Департамент, центры занятости населения |
7. | Оказывать дальнейшую помощь лицам, окончившим обучение по направлению службы занятости (стажировка, субсидии на организацию собственного дела) | весь период | Департамент, центры занятости населения, РСДЦ |
8. | Обучать безработных граждан основам предпринимательства с целью организации собственного дела, в том числе "сельскому" туризму (ежегодно до 200 человек) | весь период | Департамент, ЦЗН, РСДЦ, Комитет по туризму |