С целью удовлетворения потребностей различных групп пользователей в конкретной, адресной информации, органами службы занятости планируется проведение в 2004 - 2006 годах комплекса мер по рекламной и информационно-просветительской деятельности.
Основные направления этой работы:
целенаправленное информирование граждан о ситуации на рынке труда и его тенденциях;
пропаганда возможностей и услуг органов занятости;
представление информации о трудоустройстве, профобучении, организации предпринимательской деятельности;
разъяснение основных принципов государственной и региональной политики в сфере занятости;
повышение эффективности информационного взаимодействия органов службы занятости, работодателей и граждан, ищущих работу, координация усилий всех субъектов рынка труда;
систематическое представление материалов в форме пресс-информации;
непосредственная работа с журналистами и фоторепортерами, встречи с редакторами газет, радио, телевидения, пресс-конференции и "Круглые столы".