Недействующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЛАСТНОГО ЕЖЕГОДНОГО КОНКУРСА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ РАБОТ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


3. Условия проведения конкурса


3.1. Для участия в конкурсе претендентам необходимо подать заявку и конкурсные материалы в отдел высшего и среднего профессионального образования управления образования министерства образования, культуры и спорта Калужской области (г. Калуга, ул. Кирова, д. 20, кабинет 320) не позднее 10 декабря года проведения конкурса.

3.2. Конкурс проводится по четырем направлениям:

- общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины;

- математические и общие естественно-научные дисциплины;

- общепрофессиональные дисциплины;

- специальные дисциплины.

3.3. Виды учебно-методических работ, представляемых на конкурс:

- учебники и учебные пособия;

- методические пособия;

- методические рекомендации;

- программы авторских курсов;

- статьи методической направленности (в журналах и сборниках трудов).

Работы на конкурс предоставляются на бумажных носителях.

3.4. К участию в конкурсе допускаются печатные работы, рекомендованные к изданию решением редакционно-издательского отдела образовательного учреждения, редакционной коллегией учебно-методического (научно-методического) журнала, сборника научно-методических трудов; научно-исследовательским институтом (рекомендация к изданию должна быть оформлена в виде выписки из решения), и имеющие две рецензии, в которых должны быть отражены:

- актуальность работы;

- новизна;

- практическая значимость;

- использование новой научно-теоретической литературы в соответствующей области знания;

- применение современных информационных технологий.

3.5. Конкурс по направлению считается несостоявшимся в случае, если на участие в нем подано менее 2-х заявок. Работы, победившие в конкурсе, не представляются на конкурс вторично. На конкурс не представляются работы, которые ранее занимали призовые места в аналогичных конкурсах, проводимых научными фондами и органами исполнительной власти различных уровней.