В целях активизации творческой деятельности молодежи, привлечения внимания общественности к социально значимым проблемам управление молодежной политики министерства образования, культуры и спорта Калужской области (далее - Министерство) проводит конкурс социальной рекламы среди молодежной аудитории Калужской области (далее - Конкурс).
Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса и критерии отбора победителей.
Конкурс направлен на решение следующих задач:
- привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам;
- привлечение широкого круга художников, дизайнеров и специалистов к созданию социальной рекламы;
- улучшение качества социальной рекламы;
- поиск новых идей и дизайнерских решений по созданию социальной рекламы. Конкурс проводится по следующим темам:
- Экология города. К Конкурсу принимаются проекты, затрагивающие экологические проблемы города, чистоту города, заботу о зеленых насаждениях, чистоту дворов, подъездов и т.д.
- Гармония отношений. К Конкурсу принимаются проекты, затрагивающие темы нравственности, духовности, семейных отношений, любви, дружбы, отношений к детям, взаимной вежливости и помощи и т.д.
- Отечество. К Конкурсу принимаются проекты, затрагивающие патриотизма, поддержки отечественной культуры, темы Российской армии.
- Калужская область. К конкурсу принимаются проекты на темы, затрагивающие отношение к Калужскому краю.
- Молодежь против экстремизма. К конкурсу принимаются проекты на темы противодействия развитию экстремистских настроений в молодежной среде, национальной и религиозной терпимости и т.п.
- Свободная тема. К конкурсу принимаются проекты, затрагивающие темы по выбору автора, не представленные в остальных конкурсах.
Участниками конкурса могут стать как отдельные авторы, так и творческие коллективы. Возрастная категория участников конкурса - 14-35 лет.
Представленные на конкурс работы не возвращаются и не рецензируются.