Недействующий

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ СРЕДИ МОЛОДЕЖНОЙ АУДИТОРИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


 1. Общие положения


В целях активизации творческой деятельности молодежи, привлечения внимания общественности к социально значимым проблемам управление молодежной политики министерства образования, культуры и спорта Калужской области (далее - Министерство) проводит конкурс социальной рекламы среди молодежной аудитории Калужской области (далее - Конкурс).

Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса и критерии отбора победителей.

Конкурс направлен на решение следующих задач:

- привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам;

- привлечение широкого круга художников, дизайнеров и специалистов к созданию социальной рекламы;

- улучшение качества социальной рекламы;

- поиск новых идей и дизайнерских решений по созданию социальной рекламы. Конкурс проводится по следующим темам:

- Экология города. К Конкурсу принимаются проекты, затрагивающие экологические проблемы города, чистоту города, заботу о зеленых насаждениях, чистоту дворов, подъездов и т.д.

- Гармония отношений. К Конкурсу принимаются проекты, затрагивающие темы нравственности, духовности, семейных отношений, любви, дружбы, отношений к детям, взаимной вежливости и помощи и т.д.

- Отечество. К Конкурсу принимаются проекты, затрагивающие патриотизма, поддержки отечественной культуры, темы Российской армии.

- Калужская область. К конкурсу принимаются проекты на темы, затрагивающие отношение к Калужскому краю.

- Молодежь против экстремизма. К конкурсу принимаются проекты на темы противодействия развитию экстремистских настроений в молодежной среде, национальной и религиозной терпимости и т.п.

- Свободная тема. К конкурсу принимаются проекты, затрагивающие темы по выбору автора, не представленные в остальных конкурсах.

Участниками конкурса могут стать как отдельные авторы, так и творческие коллективы. Возрастная категория участников конкурса - 14-35 лет.

Представленные на конкурс работы не возвращаются и не рецензируются.