ПРИКАЗ
от 19 января 2007 года N 41
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ СРЕДИ МОЛОДЕЖНОЙ АУДИТОРИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства образования и науки Калужской области от 27.12.2017 N 1914, вступающего в силу со дня официального опубликования после государственной регистрации.
____________________________________________________________________
Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 30 января 2007 года N 1013
В целях активизации творческой деятельности молодежи, поддержки молодежных инициатив и в соответствии с положением о министерстве образования, культуры и спорта области
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Управлению молодежной политики организовать проведение конкурса социальной рекламы среди молодежной аудитории Калужской области.
2. Утвердить положение о проведении конкурса социальной рекламы среди молодежной аудитории Калужской области (приложение).
3. Приказ вступает в силу по истечении десяти дней с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр образования, культуры и спорта
М.В.Дулинов
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ СРЕДИ МОЛОДЕЖНОЙ АУДИТОРИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях активизации творческой деятельности молодежи, привлечения внимания общественности к социально значимым проблемам управление молодежной политики министерства образования, культуры и спорта Калужской области (далее - Министерство) проводит конкурс социальной рекламы среди молодежной аудитории Калужской области (далее - Конкурс).
Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса и критерии отбора победителей.
Конкурс направлен на решение следующих задач:
- привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам;
- привлечение широкого круга художников, дизайнеров и специалистов к созданию социальной рекламы;
- улучшение качества социальной рекламы;
- поиск новых идей и дизайнерских решений по созданию социальной рекламы. Конкурс проводится по следующим темам:
- Экология города. К Конкурсу принимаются проекты, затрагивающие экологические проблемы города, чистоту города, заботу о зеленых насаждениях, чистоту дворов, подъездов и т.д.
- Гармония отношений. К Конкурсу принимаются проекты, затрагивающие темы нравственности, духовности, семейных отношений, любви, дружбы, отношений к детям, взаимной вежливости и помощи и т.д.
- Отечество. К Конкурсу принимаются проекты, затрагивающие патриотизма, поддержки отечественной культуры, темы Российской армии.
- Калужская область. К конкурсу принимаются проекты на темы, затрагивающие отношение к Калужскому краю.
- Молодежь против экстремизма. К конкурсу принимаются проекты на темы противодействия развитию экстремистских настроений в молодежной среде, национальной и религиозной терпимости и т.п.
- Свободная тема. К конкурсу принимаются проекты, затрагивающие темы по выбору автора, не представленные в остальных конкурсах.
Участниками конкурса могут стать как отдельные авторы, так и творческие коллективы. Возрастная категория участников конкурса - 14-35 лет.
Представленные на конкурс работы не возвращаются и не рецензируются.
Участники конкурса направляют материалы на конкурс в течение одного месяца с момента определения даты соответствующим приказом министерства образования, культуры и спорта Калужской области.
Материалы направляются в адрес управления молодежной политики министерства образования, культуры и спорта Калужской области: г. Калуга, ул. Кирова, 20, с пометкой "на конкурс социальной рекламы".
Проекты, представленные после объявленной даты приема конкурсных проектов, не рассматриваются, материалы не возвращаются.
Представленные материалы направляются в конкурсную комиссию (далее - Комиссия).
На конкурс представляются:
эскизы печатных рекламных форм (билборд, плакат, открытка и т.п.).
Исполнение может быть любыми изобразительными средствами, включая компьютерную графику.
Работы на бумаге должны иметь формат А4.
Электронные работы принимаются на носителях СК (PC/MAC). Формат файлов - TIFF, цветовая система CMYK, размер изображения: 500 мм по горизонтали на 300 мм по вертикали, разрешение 300 dpi.
Каждая работа должна сопровождаться следующей информацией об авторе (коллективе авторов):
- Ф.И.О.;
- возраст;
- место учебы/работы;
- контактный телефон/адрес.
Конкурсная комиссия оценивает проекты по следующим критериям:
1. Художественный уровень работ:
- качество исполнения работы;
- выразительность образа;
- креативность (новизна идеи, оригинальность);
- грамотность композиционного решения.
2. Социальная и психологическая значимость конкурсных работ:
- актуальность тематики работ и выявление наиболее проблемной темы для современного общества;
- использование позитивного образа как модели поведения, стиля деятельности, образа жизни, мировоззренческого содержания гражданина.
Комиссия состоит из специалистов управления молодежной политики министерства образования, культуры и спорта Калужской области и других ведомств с привлечением представителей общественности и творческой интеллигенции по согласованию. Состав комиссии утверждается приказом министерства образования, культуры и спорта Калужской области.
Комиссия рассматривает материалы, представленные на конкурс, подводит итоги конкурса и выносит решение о признании победителей. Решение комиссии принимается простым большинством голосов при участии в заседании более чем 2/3 ее членов комиссии.
Решение комиссии об определении победителей конкурса утверждается приказом министерства образования, культуры и спорта Калужской области.
Итоги конкурса доводятся до сведения участников Конкурса и общественности.
Итоговые мероприятия Конкурса включают в себя церемонию награждения победителей дипломами министерства образования, культуры и спорта Калужской области.
Лучшие работы размещаются на рекламных конструкциях, расположенных в Калужской области. Работы, представленные на конкурс, будут опубликованы с согласия авторов в информационных материалах конкурса (буклеты, открытки и т.п.).