(введена Распоряжением руководителя администрации
Губернатора Калужской области от 29.04.2022 N 107-ра)
8.1.1. Движение документов в Администрации Губернатора Калужской области с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки образует документооборот.
8.1.2. В документообороте Администрации Губернатора Калужской области выделяются следующие документопотоки: входящие (поступившие) документы; исходящие (отправляемые) документы; внутренние документы.
В процессе документооборота обеспечиваются:
- прием и первичная обработка входящих документов;
- предварительное рассмотрение входящих документов;
- регистрация входящих, исходящих и внутренних документов;
- рассмотрение документов Губернатором Калужской области, первым заместителем Губернатора Калужской области, заместителем Губернатора Калужской области - руководителем администрации Губернатора Калужской области, заместителями Губернатора Калужской области, руководителями подразделений;
- направление документов исполнителям;
- подготовка проектов документов;
- согласование проектов документов;
- подписание проектов документов;
- определение места хранения документа (копии документа) и включение документа (копии документа) в дело;
- обработка и отправка исходящих документов.