Действующий

Об утверждении Правил ведения делопроизводства в Администрации Губернатора Калужской области (с изменениями на 5 апреля 2023 года)



8.1. Общие принципы организации документооборота


(введена Распоряжением руководителя администрации

Губернатора Калужской области от 29.04.2022 N 107-ра)



8.1.1. Движение документов в Администрации Губернатора Калужской области с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки образует документооборот.


8.1.2. В документообороте Администрации Губернатора Калужской области выделяются следующие документопотоки: входящие (поступившие) документы; исходящие (отправляемые) документы; внутренние документы.


В процессе документооборота обеспечиваются:


- прием и первичная обработка входящих документов;


- предварительное рассмотрение входящих документов;


- регистрация входящих, исходящих и внутренних документов;


- рассмотрение документов Губернатором Калужской области, первым заместителем Губернатора Калужской области, заместителем Губернатора Калужской области - руководителем администрации Губернатора Калужской области, заместителями Губернатора Калужской области, руководителями подразделений;


- направление документов исполнителям;


- подготовка проектов документов;


- согласование проектов документов;


- подписание проектов документов;


- определение места хранения документа (копии документа) и включение документа (копии документа) в дело;


- обработка и отправка исходящих документов.