4.1. Организационное, методическое, педагогическое сопровождение оздоровительной работы (рекомендации, формы анкет, опросников, схемы, таблицы, рисунки, фото-, видеоматериалы (продолжительность не более 10 минут), публикации в СМИ, другие материалы);
4.2. Реализация интегративного подхода в деятельности общеобразовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, воспитанников;
4.3. Проведение массовых мероприятий, тематических досугов с целью воспитания у учащихся культуры здоровья (формирование грамотности в вопросах здоровья, практическое воплощение потребности вести здоровый образ жизни, заботиться о собственном здоровье), их эффективность;
4.4. Совместные детско-родительские физкультурно-оздоровительные мероприятия;
4.5. Уровень санитарно-просветительской работы;
4.6. Формирование культуры досуга и отдыха;
4.7. Формирование культуры питания;
4.8. Формирование физической культуры.