8.1. Отсутствие учебных перегрузок;
8.2. Отсутствие психологических перегрузок, обеспечение психологической безопасности;
8.3. Использование здоровьесберегающих педагогических технологий в образовательном процессе;
8.4. Сформированность культуры здоровья у педагогического состава (состояние здоровья учителей, их образ жизни и отношение к своему здоровью, участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях для педагогического коллектива);
8.5. Профессиональная подготовленность педагогов по вопросам сохранения и укрепления здоровья;
8.6. Психологический климат в коллективах обучающихся, воспитанников;
8.7. Применение психолого-педагогических приемов для снятия эмоционального напряжения на уроке, при проведении опросов и экзаменов, проблема оценок;
8.8. Стиль педагогического общения учителя с обучающимися, воспитанниками;
8.9. Степень реализации учителем индивидуального подхода к обучающимся, воспитанникам;
8.10. Здоровьесберегающий подход в педагогической работе с различными контингентами детей;
8.11. Тематические мероприятия для родителей (лекции, семинары и т.п.).