Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" (с изменениями на: 28.10.2010)

I. Общие положения


1.1. Административный регламент инспекции государственного строительного надзора Калужской области (далее - Инспекция) по исполнению государственной функции "Осуществление государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства" (далее - Государственная функция) представляет собой перечень и последовательность административных процедур и административных действий, сроков, обязательных для исполнения, порядок взаимодействия между структурными подразделениями, должностными лицами Инспекции и заказчиками или застройщиками, лицами, осуществляющими строительство на объектах капитального строительства независимо от форм собственности, находящихся на территории Калужской области.

1.2. Государственной функцией административного регламента является осуществление государственного строительного надзора при:

1) строительстве объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ либо является типовой проектной документацией или ее модификацией;

2) реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, если проектная документация на осуществление реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ.

1.3. Исполнение Государственной функции настоящего Административного регламента осуществляется непосредственно Инспекцией:

- с момента поступления в Инспекцию извещения о начале строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства;

- получения обращений физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к осуществлению государственного строительного надзора;

- получения сведений о выполнении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, подлежащих проверке, из иных источников.

1.4. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение Государственной функции:

- Градостроительный кодекс Российской Федерации, утвержденный Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ. Текст документа опубликован в "Российской газете" от 30 декабря 2004 года N 290;

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, утвержденный Федеральным законом от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ (далее - КоАП). Текст документа опубликован в издании "Российская газета" от 31.12.2001 N 256;

- Федеральный закон "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ. Текст документа опубликован в Собрании законодательства РФ от 28.07.2008 N 30 (ч. 1), ст. 3579;

- Федеральный закон "О техническом регулировании" от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ. Текст документа опубликован в издании Собрание законодательства РФ от 30.12.2002 N 52 (ч. 1), ст. 5140;

- Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 26.12.2008 N 294-ФЗ. Текст документа опубликован в "Российской газете" N 266 от 30.12.2008;

- постановление Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2006 года N 54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации". Текст документа опубликован в Собрании законодательства РФ от 13 февраля 2006 года N 7, ст. 774;

- постановление Правительства Калужской области от 26 сентября 2003 года N 258 "Об образовании инспекции государственного строительного надзора Калужской области". Текст документа опубликован в газете "Весть" N 396 от 07.12.2006;

- приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 года N 1128 "Об утверждении и введении в действие требований к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения". Текст документа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 26.03.2007 N 13;

- приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 года N 1130 "Об утверждении и введении в действие порядка формирования и ведения дел при осуществлении государственного строительного надзора". Текст документа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 26.03.2007 N 13;

- приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 года N 1129 "Об утверждении и введении в действие порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации". Текст документа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 09.04.2007 N 15;

- приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 января 2007 года N 7 "Об утверждении и введении в действие порядка ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства". Текст документа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 02.04.2007 N 14.

1.5. Результатом исполнения Государственной функции является:

- выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации (далее - Заключение), если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства не были допущены нарушения соответствия выполняемых работ требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации либо такие нарушения были устранены до даты выдачи Заключения. Заключение выдается по форме, установленной п. 29 "Порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдаче заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации. РД-11-04-2006", утвержденного приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 года N 1129 "Об утверждении и введении в действие порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации" (далее - РД 11-04-2006);

- решение об отказе в выдаче Заключения, если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства были допущены нарушения соответствия выполненных работ требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации и такие нарушения не были устранены до даты выдачи Заключения о соответствии. Решение об отказе выдается по форме, установленной п. 29 РД 11-04-2006.

1.6. Исполнение Государственной функции осуществляется в отношении следующих лиц: застройщика, заказчика, лица, осуществляющего строительство, реконструкцию, капитальный ремонт на основании договора с застройщиком или заказчиком (далее - Подрядчик). Такими лицами являются юридические и физические лица, предприниматели без образования юридического лица (далее - Заявители).