Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" (с изменениями на: 28.10.2010)

III. Административные процедуры


Осуществление государственного строительного надзора Калужской области включает в себя проведение следующих административных процедур:

- подготовку к проведению проверок в порядке, установленном разделом II РД 11-04-2006;

- проведение проверок в порядке, установленном разделом III РД 11-04-2006;

- принятие решений по результатам проверки, подготовку и оформление соответствующих документов в соответствии с действующим законодательством РФ;

- проведение итоговой проверки в порядке, установленном разделом IV РД 11-04-2006;

- выдачу Заключения или решения об отказе в выдаче такого Заключения в порядке, установленном разделом V РД 11-4-2006.

3.1. Подготовка к проведению проверок.

3.1.1. Проверки проводятся должностным лицом (должностными лицами) Инспекции, уполномоченным (уполномоченными) на осуществление государственного строительного надзора распоряжением начальника Инспекции (заместителя начальника Инспекции), по форме, установленной действующим законодательством.

(п. 3.1.1 в ред. Приказа инспекции государственного строительного надзора Калужской области от 28.10.2010 N 14)

3.1.2. Извещение, полученное от застройщика или заказчика в соответствии с п. 2.5.1 настоящего Регламента, является основанием для разработки должностным лицом Инспекции программы проведения проверок в течение 7 рабочих дней с даты получения такого извещения.

В программе проведения проверок указываются следующие сведения:

а) наименование работ, подлежащих проверке, определяемых в соответствии с проектом организации строительства объекта капитального строительства, предусмотренным пунктом 6 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ (далее - проект организации строительства объекта капитального строительства);

б) предмет каждой проверки;

в) примерная дата проведения каждой проверки, определяемая на основании данных проекта организации строительства объекта капитального строительства;

г) ориентировочные затраты времени должностного лица Инспекции на проведение каждой проверки;

д) иные сведения, необходимые для проведения должностным лицом Инспекции проверок.

3.1.3. Программа проведения проверок разрабатывается с учетом конструктивных особенностей объекта капитального строительства и выполнения работ по его строительству, реконструкции, капитальному ремонту, условий последующей эксплуатации, с учетом повторных проверок, проводимых с целью проверки устранения нарушений, выявленных в ходе плановых проверок.

3.1.4. Периодичность проверок зависит от сроков выполнения этапов работ, подлежащих проверке, и назначается по каждому объекту индивидуально.

3.1.5. Должностное лицо Инспекции разрабатывает программу проведения проверок, а начальник Инспекции (заместитель начальника Инспекции) ее утверждает.

3.1.6. Программа проведения проверок составляется в 2 экземплярах, из которых первый остается в деле Инспекции, второй экземпляр программы вручается уполномоченному представителю заказчика или застройщика на основании соответствующего документа о представительстве. В случае отказа от получения на руки (подписания) экземпляра программы представителем застройщика или заказчика документ направляется по почте заказным письмом с уведомлением.

3.1.7. Должностное лицо Инспекции, ответственное за проведение проверки:

а) уведомляет Заявителя о проведении проверки не менее чем за 3 рабочих дня до дня проведения проверки посредством почтовой, факсимильной, электронной, а также телефонной связи. В уведомлении указываются сведения о дате проведения проверки, предмете проверки, иные сведения, необходимые для проведения проверки. Уведомление вручается уполномоченному представителю заказчика или застройщика на основании соответствующего документа о представительстве. В случае отказа от получения на руки (подписания) уведомления представителем застройщика или заказчика документ направляется по факсу или по почте заказным письмом с уведомлением.

В соответствии с п. 9 РД 11-04-2006 необходимость уведомления Заявителя о проведении проверки, предусмотренная настоящим пунктом, не распространяется на случаи проведения проверок, вызванные аварийными ситуациями на объекте капитального строительства, причинением вреда физическим и юридическим лицам при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства и иными обстоятельствами чрезвычайного характера.

3.2. Порядок проведения проверок.

3.2.1. При проведении проверки должностное лицо Инспекции осуществляет следующие действия:

а) рассматривает представленные Заявителем для проведения проверки документы, связанные с выполнением работ (включая отдельные работы, строительные конструкции, участки сетей инженерно-технического обеспечения), а также применением строительных материалов (изделий);

б) проводит визуальный осмотр выполненных работ (включая отдельные выполненные работы, строительные конструкции, участки сетей инженерно-технического обеспечения) и примененных строительных материалов (изделий) (далее - выполненные работы);

в) оформляет результаты проведенной проверки выполненных работ;