ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕРКИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В УВЕДОМЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ МИНИСТЕРСТВА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ ЕГО К СОВЕРШЕНИЮ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
(в ред. Приказов Министерства развития информационного общества и инноваций Калужской области от 14.11.2011 N 164-од, от 14.06.2012 N 58-од, Приказа Министерства развития информационного общества Калужской области от 28.05.2014 N 83-од)
1. Представитель нанимателя в течение трех рабочих дней со дня регистрации уведомления принимает решение об организации проверки сведений, содержащихся в уведомлении (далее - проверка), путем издания приказа об этом, которое также содержит поручение отделу организационно-кадровой работы министерства развития информационного общества Калужской области (далее - отдел) об обеспечении организации проверки сведений, содержащихся в уведомлении (в том числе направление соответствующих запросов в государственные органы и другие организации).
(в ред. Приказа Министерства развития информационного общества и инноваций Калужской области от 14.06.2012 N 58-од, Приказа Министерства развития информационного общества Калужской области от 28.05.2014 N 83-од)
2. Проверка сведений, содержащихся в уведомлении, проводится, как правило, в течение пяти рабочих дней с момента принятия решения об этом представителя нанимателя.
В случае, когда по объективным причинам проверка не может быть завершена в указанный выше срок, решением представителя нанимателя, изложенным в его приказе, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на месяц, о чем в письменной форме предупреждается гражданский служащий, обратившийся к представителю нанимателя с уведомлением.
3. Для проведения проверки представитель нанимателя своим приказом образует комиссию. В состав комиссии включаются представитель нанимателя, непосредственный руководитель гражданского служащего, представители кадровой и юридической служб министерства.
Проведение проверки может быть возложено на комиссию по урегулированию конфликта интересов, образованную приказом представителя нанимателя.
4. При проведении проверки должны быть заслушаны пояснения гражданского служащего, составившего уведомление, в случае необходимости - других гражданских служащих и иных лиц, имеющих отношение к фактам, содержащимся в уведомлении, объективно и всесторонне рассмотрены факты и обстоятельства обращения к гражданскому служащему в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений. Помимо этого рассматривается должностной регламент, служебная характеристика гражданского служащего, составившего уведомление, иные документы и материалы, имеющие отношение к изложенным в уведомлении фактам.
5. Участники проверки не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе проверочных мероприятий. Разглашение сведений, полученных в результате проведения проверки, влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
6. По результатам проверки комиссия принимает заключение, в котором указываются:
а) состав комиссии;
б) сроки проведения проверки;
в) составитель уведомления и обстоятельства, послужившие основанием для проведения проверки;
г) подтверждение достоверности (либо опровержение) факта, послужившего основанием для составления уведомления;
д) причины и обстоятельства, способствовавшие обращению в целях склонения гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений;
е) меры, рекомендуемые для разрешения сложившейся ситуации (урегулирования конфликта интересов).
7. Заключение принимается большинством голосов от числа присутствовавших на заседании членов комиссий по проведению проверки.
Член комиссии по проведению проверки в случае несогласия с заключением вправе в письменной форме приобщить к заключению свое особое мнение (которое приобщается к заключению), о чем делается отметка в заключении комиссии.
8. По окончании проверки, т.е. в установленные в п. 2 настоящего Порядка, уведомление, заключение комиссии с приложением всех материалов проверки направляются представителю нанимателя для принятия соответствующего решения.
9. В случае подтверждения факта обращения в целях склонения гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений представитель нанимателя с учетом заключения по результатам проверки в течение двух рабочих дней принимает следующие решения:
а) о принятии организационных (управленческих) мер с целью предотвращения впредь возможности обращения в целях склонения гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений;
б) об исключении возможности принятия гражданским служащим, составившем уведомление, единоличных решений по вопросам, с которыми связана вероятность совершения коррупционного правонарушения;
в) о необходимости внесения изменений в правовые акты с целью устранения условий, способствовавших обращению в целях склонения гражданских служащих к совершению коррупционных правонарушений;
г) о незамедлительной передаче материалов проверки в правоохранительные органы.
10. При наличии заключения о неподтверждении факта обращений с целью склонения гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений представитель нанимателя принимает решение о принятии результатов проверки к сведению.