IV. СБЫТ
4.1. Каналы сбыта товаров/услуг (розничные магазины, крупные сети,
дистрибьюторы, продажи по телефону и т.д.). Наличие предварительной
договоренности с потенциальным потребителем (посредником). План рекламных
мероприятий, способствующих продвижению товаров/услуг, с перечнем видов
рекламы, указанием даты ее проведения, периодичности, количественных и
стоимостных выражений, а также определением исполнителей.
4.2. Политика ценообразования с указанием методов, используемых при
определении окончательной (отпускной) цены на продукцию/услугу. Определение
(расчет) стоимости за единицу продукции/услуги. Сравнение с ценой
конкурентов. Наличие/отсутствие системы скидок с пояснением ситуаций.
4.3. Планируемые объемы производства продукции/оказания услуг. Расчет
объема ежемесячного сбыта с анализом причин предполагаемых результатов.
Факторы, влияющие на уровень выручки по месяцам, с указанием
количественного или процентного соотношения к уровню первого месяца.
___________ (подпись соискателя)