┌═══════════════┬═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│Наименование │Министерство по делам семьи, демографической и социальной политике │
│субъекта │Калужской области │
│бюджетного │ │
│планирования │ │
├═══════════════┼═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│Наименование │Функционирование и развитие системы социального обслуживания пожилых людей,│
│ВЦП │инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в Калужской │
│ │области │
├═══════════════┼═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│Наименование │Управление социального обслуживания населения │
│подразделения, │ │
│ответственного │ │
│за реализацию │ │
│ВЦП │ │
├═══════════════┼═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│Дата и N │Приказ министерства по делам семьи, демографической и социальной политике │
│приказа, │Калужской области от 10.01.2013 N 3 │
│которым │ │
│утверждена ВЦП │ │
├═══════════════┼═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│Цель ВЦП │Достижение полного охвата граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, │
│ │находящихся в трудной жизненной ситуации, проживающих в Калужской области, │
│ │обратившихся за социальным обслуживанием, социальными услугами, │
│ │соответствующими их индивидуальной нуждаемости, в соответствии с │
│ │установленными требованиями к объему и качеству услуг │
├═══════════════┼═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│Задачи ВЦП │- Предоставление гражданам пожилого возраста, инвалидам и гражданам, │
│ │находящимся в трудной жизненной ситуации, социальных услуг в объемах, │
│ │установленных государственным заданием; │
│ │- повышение обеспеченности граждан Калужской области койко-местами в │
│ │государственных стационарных учреждениях социального обслуживания (далее - │
│ │ГСУ СО); │
│ │- улучшение условий проживания граждан и повышение качества предоставляемых│
│ │услуг за счет обновления, укрепления и модернизации материально-технической│
│ │базы ГСУ СО; │
│ │- развитие лечебно-трудовой деятельности в ГСУ СО; │
│ │- повышение качества медицинского обслуживания и ухода в ГСУ СО │
├═══════════════┼═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│Сроки │2013 - 2015 годы │
│реализации ВЦП │ │
├═══════════════┼═══════════════════════════════┬══════════┬════════════════════════════════┤
│Целевые │ Наименование целевого │ Единица │ Значение целевых индикаторов │
│индикаторы по │ индикатора │измерения ├═══════════┬══════════┬═════════┤
│годам │ │ │ 2013 │ 2014 │ 2015 │
│реализации ВЦП ├═══════════════════════════════┼══════════┼═══════════┼══════════┼═════════┤
│ │Число граждан, получивших │тыс. чел. │ 150,7│ 150,7│ 150,7│
│ │государственные услуги │ │ │ │ │
│ │социального обслуживания в │ │ │ │ │
│ │рамках реализации Программы │ │ │ │ │
│ ├═══════════════════════════════┼══════════┼═══════════┼══════════┼═════════┤
│ │Среднемесячная численность │чел. │ 1900 │ 1897 │ 1957 │
│ │граждан пожилого возраста и │ │ │ │ │
│ │инвалидов, получающих │ │ │ │ │
│ │стационарное обслуживание в │ │ │ │ │
│ │стационарных учреждениях │ │ │ │ │
│ │социального обслуживания │ │ │ │ │
│ ├═══════════════════════════════┼══════════┼═══════════┼══════════┼═════════┤
│ │Численность инвалидов, лиц с │чел. │ 120 │ 120 │ 120 │
│ │ограниченными возможностями, │ │ │ │ │
│ │других граждан, попавших в │ │ │ │ │
│ │трудную жизненную ситуацию, │ │ │ │ │
│ │получивших │ │ │ │ │
│ │реабилитационно-образовательные│ │ │ │ │
│ │услуги, чел. │ │ │ │ │
│ ├═══════════════════════════════┼══════════┼═══════════┼══════════┼═════════┤
│ │Доля граждан пожилого возраста │% │ 99,7│ 99,8│ 99,9│
│ │и инвалидов, охваченных │ │ │ │ │
│ │нестационарным социальным │ │ │ │ │
│ │обслуживанием в учреждениях │ │ │ │ │
│ │социального обслуживания │ │ │ │ │
│ │граждан пожилого возраста и │ │ │ │ │
│ │инвалидов, от общей численности│ │ │ │ │
│ │граждан, нуждающихся в │ │ │ │ │
│ │социальном обслуживании │ │ │ │ │
│ ├═══════════════════════════════┼══════════┼═══════════┼══════════┼═════════┤
│ │Уровень обеспеченности │число мест│ 19,0│ 19,0│ 19,6│
│ │койко-местами в ГСУ СО для │на 10 тыс.│ │ │ │
│ │взрослых │населения │ │ │ │
│ ├═══════════════════════════════┼══════════┼═══════════┼══════════┼═════════┤
│ │Доля граждан, получающих услуги│% │ 70 │ 70 │ 75 │
│ │в стационарных учреждениях │ │ │ │ │
│ │социального обслуживания в │ │ │ │ │
│ │соответствии с установленными │ │ │ │ │
│ │требованиями к объему и │ │ │ │ │
│ │качеству │ │ │ │ │
│ ├═══════════════════════════════┼══════════┼═══════════┼══════════┼═════════┤
│ │Доля ГСУ СО, в которых внедрены│% │ 0 │ 0 │ 0 │
│ │новые формы социально-трудовой │ │ │ │ │
│ │реабилитации и досуговой │ │ │ │ │
│ │деятельности, % │ │ │ │ │
│ ├═══════════════════════════════┼══════════┼═══════════┼══════════┼═════════┤
│ │Доля ГСУ СО, в которых внедрены│% │ 0 │ 0 │ 0 │
│ │стандарты сестринского ухода │ │ │ │ │
├═══════════════┼════════════════════┬══════════┴══════════┼═══════════┴══════════┴═════════┤
│Объемы │ Источник │ Всего (тыс. руб.) │ В том числе по годам │
│финансирования:│ финансирования и │ ├══════════┬══════════┬══════════┤
│всего, в том │направления расходов│ │ 2013 │ 2014 │ 2015 │
│числе по годам ├════════════════════┼═════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│реализации ВЦП │Средства на │ 2570000,315│861201,015│850527,737│858271,563│
│ │реализацию ВЦП, │ │ │ │ │
│ │всего │ │ │ │ │
│ ├════════════════════┼═════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│ │Из них средства │ 2138809,239│724765,639│707021,800│707021,800│
│ │областного бюджета │ │ │ │ │
│ ├════════════════════┼═════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│ │Из них средства от │ 431191,076│136435,376│143505,937│151249,763│
│ │предпринимательской │ │ │ │ │
│ │деятельности │ │ │ │ │
│ ├════════════════════┼═════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│ │В том числе: │ │ │ │ │
│ ├════════════════════┼═════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│ │Расходы на оказание │ 2535703,017│855103,717│836427,737│844171,563│
│ │государственной │ │ │ │ │
│ │услуги (ГУ) │ │ │ │ │
│ ├════════════════════┼═════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│ │Расходы на │ 3300 │ 1100 │ 1100 │ 1100 │
│ │реализацию │ │ │ │ │
│ │государственной │ │ │ │ │
│ │функции (ГФ) │ │ │ │ │
│ ├════════════════════┼═════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│ │Расходы │ 30997,298│ 4997,298│ 13000 │ 13000 │
│ │инвестиционного │ │ │ │ │
│ │характера, влияющие │ │ │ │ │
│ │на повышение │ │ │ │ │
│ │качества и │ │ │ │ │
│ │доступности │ │ │ │ │
│ │государственной │ │ │ │ │
│ │услуги (ГУ) │ │ │ │ │
│(пункт в ред. Приказа Министерства по делам семьи, демографической и социальной политике│
│Калужской области от 23.09.2013 N 1227) │
└═══════════════┴════════════════════┴═════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════…