6.1 Экспертную оценку материалов, присланных на конкурс, оценку очного этапа конкурса осуществляет конкурсная комиссия.
6.2. Решение конкурсной комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины ее списочного состава. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и всеми членами конкурсной комиссии.
6.3. Члены конкурсной комиссии производят оценку работ конкурсантов по каждому конкурсному заданию заочного и очного этапов по критериям, установленным соответственно пунктами 6.4 и 6.5 настоящего Положения.
6.4. Представленные на заочный этап конкурса материалы оцениваются по следующим критериям:
- выбор надлежащей формы организации занятий;
- соответствие проведения занятий основополагающим дидактическим принципам: доступность; систематичность и последовательность; преемственность; связь теории с практикой; практическая направленность обучения;
- применение активных и интерактивных методов обучения;
- мотивирующий потенциал занятий.
6.5. Конкурсные задания очного этапа оцениваются по следующим критериям:
- педагогическая культура конкурсанта;
- применение активных и интерактивных методов обучения;
- соответствие проведения занятий основополагающим дидактическим принципам: доступность, систематичность и последовательность, связь теории с практикой, практическая направленность обучения;
- общий интеллектуальный и культурный уровень конкурсанта.
6.6. Победители конкурса определяются по наибольшей сумме набранных баллов. По итогам конкурса награждаются победители, занявшие 1, 2, 3 места.
6.7. При равенстве баллов у двух и более участников конкурса победитель определяется путем открытого голосования членов комиссии.
6.8. При равном количестве голосов голос председателя является решающим.
6.9. Конкурс признается несостоявшимся в случаях:
- ни одна заявка не соответствует критериям конкурсного отбора;
- на участие в конкурсе не поступило ни одной заявки.
6.10. Решение комиссии может быть обжаловано в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.