Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Калужской области (с изменениями на 16 октября 2018 года)



Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги заявителям


3.8. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в учреждение службы занятости заявления по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту: при личном обращении заявителя, через МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.


3.9. При личном обращении заявителя в учреждение службы занятости работник учреждения службы занятости, предоставляющий государственную услугу:


1) вносит сведения о заявителе в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании данных заявления;


2) осуществляет сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению;


3) осуществляет подготовку запрашиваемых сведений, согласовывает его с руководителем структурного подразделения учреждения службы занятости, осуществляющего подготовку информации о рынке труда, руководителем учреждения службы занятости;


4) обеспечивает направление запрашиваемых сведений заявителю согласно указанному в заявлении способу их получения;


5) вносит сведения о результатах предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.


3.10. При поступлении заявления через МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, работник учреждения службы занятости, предоставляющий государственную услугу:


1) вносит сведения о заявителе в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании данных заявления;


2) осуществляет сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению;


3) формирует ответ заявителю на основании полученной информации, согласовывает его с руководителем структурного подразделения учреждения службы занятости, осуществляющего подготовку информации о рынке труда, и передает его на подпись руководителю учреждения службы занятости;


4) обеспечивает направление заявителю подписанного руководителем учреждения службы занятости ответа согласно указанному в заявлении способу его получения;


5) вносит сведения о результатах предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.