Недействующий

Об организации и проведении ежегодного конкурса среди субъектов туристской индустрии Калужской области "Лучшая организация туристской индустрии в Калужской области" (с изменениями на 23 октября 2017 года)




Сведения о показателях финансово-хозяйственной деятельности по номинации "Лучшая гостиница"

N п.п.

Наименование показателей

Отчетный период ______ год

1

Количество номеров

2

Количество койко-мест

3

Типы размещения, перечислить

     (SNGL - одноместный номер;

SNL + CHD - одноместный номер с ребенком;

DBL - двухместный номер с одной двуспальной кроватью;

TWIN - двухместный номер с двумя односпальными кроватями;

DBL + CHD - двухместный номер с двуспальной кроватью + ребенок;

TRPL - трехместный номер;

QDPL - четырехместный номер)

4

Типы номеров, перечислить

     (STD - стандартный номер;

BDR, BDRM - номер со спальной комнатой;

Superior - просторный однокомнатный номер, больше стандартного;

Studio - большой однокомнатный номер со встроенной кухней;

Family room - просторный однокомнатный семейный номер;

Family studio - семейный номер с двумя смежными комнатами;

Suite - большой однокомнатный номер повышенной комфортности;

De luxe - роскошный номер класса "люкс";

Honeymoon room - номер для молодоженов;

Duplex - двухэтажный номер;

Apartment - номера с кухней, приближенные к квартирам;

President - роскошные многокомнатные номера с кабинетом и несколькими ванными комнатами)

5

Типы питания, перечислить

     (без питания, только завтрак, полупансион, полный пансион)

6

Среднегодовая загрузка номерного фонда, %

7

Рост числа обслуженных туристов в сравнении с предыдущим годом, человек

8

Диапазон цен на гостиничные номера (от ____ до _____), рублей

9

Количество в штате сотрудников, имеющих специальное образование, человек

10

Количество в штате сотрудников, имеющих стаж работы в отрасли более 3 лет, человек

11

Количество в штате сотрудников, прошедших специализированное обучение (семинары, тренинги, курсы повышения квалификации), человек

12

Количество созданных рабочих мест за период отчетного года

13

Доля средств, затраченных на рекламно-информационную деятельность, в общем объеме оказанных услуг, % (организация инфотуров и участие в них, участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях и конкурсах, издание рекламно-информационных материалов и т.п.)

14

Объем привлеченных инвестиций за последние 3 года с разбивкой по годам, тыс. рублей

15

Наличие сертификата категорийности системы классификации гостиниц и других средств размещения, приложить копию

16

Наличие собственного сайта, его наименование и адрес

17

Наличие наград за последние 3 года, перечислить и приложить копии наградных документов (с разбивкой по годам)

18

Оказание дополнительных услуг, перечислить

19

Участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях за последние 3 года, перечислить с разбивкой по годам

20

Членство в общественных организациях, перечислить

21

Благотворительная деятельность за последние 3 года, перечислить, приложить отзывы с разбивкой по годам

22

Предоставление площадки для проведения крупных событийных мероприятий за последние 3 года, перечислить с разбивкой по годам