Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов:
1) заявление на предоставление ежемесячной социальной выплаты по форме, утвержденной приказом министерства;
2) документ, удостоверяющий личность получателя;
3) протокол общего собрания членов товарищества собственников жилья об избрании членов правления товарищества собственников жилья;
4) протокол заседания правления товарищества собственников жилья или протокол общего собрания членов товарищества собственников жилья об избрании председателя правления товарищества собственников жилья;
5) документ, подписанный членами правления товарищества собственников жилья, подтверждающий полномочия получателя с момента его избрания на должность председателя правления товарищества собственников жилья до момента подачи документов;
6) реквизиты банковского счета получателя, на который будет перечисляться ежемесячная социальная выплата.
Документы, указанные в подпунктах 1, 5 настоящего пункта, представляются в подлинниках. Остальные документы представляются в подлинниках (на обозрение) и копиях (в случае представления документов непосредственно в министерство) или в копиях, заверенных в установленном порядке (в случае направления по почте).
Подача заявления и документов, необходимых для получения ежемесячной социальной выплаты, может осуществляться заявителем лично, почтой, в электронном виде, а также через многофункциональный центр.
Информация об особенностях предоставления государственной услуги через многофункциональный центр содержится в подразделе 3.4 "Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" раздела 3.