Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВЛЕНИЯ ТОВАРИЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ" (с изменениями на: 15.06.2016)


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов:

1) заявление на предоставление ежемесячной социальной выплаты по форме, утвержденной приказом министерства;

2) документ, удостоверяющий личность получателя;

3) протокол общего собрания членов товарищества собственников жилья об избрании членов правления товарищества собственников жилья;

4) протокол заседания правления товарищества собственников жилья или протокол общего собрания членов товарищества собственников жилья об избрании председателя правления товарищества собственников жилья;

5) документ, подписанный членами правления товарищества собственников жилья, подтверждающий полномочия получателя с момента его избрания на должность председателя правления товарищества собственников жилья до момента подачи документов;

6) реквизиты банковского счета получателя, на который будет перечисляться ежемесячная социальная выплата.

Документы, указанные в подпунктах 1, 5 настоящего пункта, представляются в подлинниках. Остальные документы представляются в подлинниках (на обозрение) и копиях (в случае представления документов непосредственно в министерство) или в копиях, заверенных в установленном порядке (в случае направления по почте).

Подача заявления и документов, необходимых для получения ежемесячной социальной выплаты, может осуществляться заявителем лично, почтой, в электронном виде, а также через многофункциональный центр.

Информация об особенностях предоставления государственной услуги через многофункциональный центр содержится в подразделе 3.4 "Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" раздела 3.