Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВЛЕНИЯ ТОВАРИЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ" (с изменениями на: 15.06.2016)


1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


1.3.1. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами структурного подразделения министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области (далее - министерство), осуществляющего реализацию предоставления государственной услуги. Данным структурным подразделением является отдел реформирования жилищного хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства (далее - структурное подразделение).

1.3.2. Контактные данные министерства:

адрес: 248000, Калужская область, г. Калуга, 2-й Красноармейский пер., 2а;

телефоны: (4842)56-27-56, (4842)56-07-32, факс: (4842)56-39-89;

телефоны структурного подразделения министерства, предоставляющего государственную услугу: (4842)56-08-37, 57-47-19;

адрес электронной почты министерства: depenerg@adm.kaluga.ru;

адрес подпортала министерства интернет-портала органов исполнительной власти Калужской области: http://www.admoblkaluga.ru./sub/stroy/;

график (режим) работы министерства: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.00 до 17.15 (по пятницам до 16.00), с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.

1.3.3. Информация о государственной услуге, порядке ее предоставления представляется гражданам непосредственно в помещении структурного подразделения, а также с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственные информационные системы Калужской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" (http://www.uslugikalugi.ru/), "Реестр государственных услуг (функций) Калужской области".

1.3.4. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется также в государственном бюджетном учреждении Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - многофункциональный центр).

Местонахождение уполномоченного многофункционального центра: г. Калуга, ул. Хрустальная, д. 34а. Информация о местонахождении и графике работы филиалов многофункционального центра размещена на сайте по адресу http://www.mfc40.ru/.

График работы уполномоченного многофункционального центра:

понедельник - пятница: 08.00 - 20.00;

суббота: 08.00 - 17.00;

выходной: воскресенье.

Телефоны горячей линии: 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный); (4842)70-13-00.

Электронная почта: mail@mfc40.ru.

Информация о государственной услуге размещается на информационных стендах многофункционального центра, а также осуществляется консультирование специалистами многофункционального центра по процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.

1.3.5. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления производится бесплатно.

Время ожидания для получения информации о государственной услуге и порядке ее предоставления при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалист министерства (далее - специалист), предоставляющий государственную услугу, подробно и в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный вызов.

Время разговора не должно превышать 15 минут.

Письменные запросы заявителей о государственной услуге и порядке ее предоставления, направленные почтой, а также запросы, направленные по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя.

1.3.6. Информационный стенд о предоставлении государственной услуги размещается в помещении министерства.

На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

- местоположение, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты министерства;

- наименование государственной услуги;

- информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;