Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВЛЕНИЯ ТОВАРИЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ" (с изменениями на: 15.06.2016)


3.3. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


В предоставлении государственной услуги участвует многофункциональный центр при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и министерством (далее - соглашение о взаимодействии). Сведения о месте нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты многофункционального центра (филиалов) содержатся на официальном сайте многофункционального центра http://mfc40.ru.

3.3.1. Прием, проверка документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и их передача в министерство:

1) основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами в многофункциональный центр;

2) при обращении заявителя сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре.

При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пунктом 2.6 настоящего Регламента, специалист многофункционального центра делает об этом отметку и сообщает заявителю о необходимости устранения выявленных недостатков.

По окончании приема документов специалист многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов;

3) ответственный специалист многофункционального центра направляет заявление с документами в министерство;

4) результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов и их передача в министерство;

5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления заявления в многофункциональный центр (срок согласно соглашению о взаимодействии);

6) при поступлении заявления и документов из многофункционального центра в министерство в требуемом объеме выполняется процедура, предусмотренная пунктом 3.2.1 настоящего Административного регламента.

3.3.2. Выдача документов (решения) заявителю по результатам предоставления услуги через многофункциональный центр:

- специалист структурного подразделения после выполнения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.2.4 настоящего Административного регламента, не позднее следующего рабочего дня со дня выполнения данной административной процедуры направляет соответствующие документы в многофункциональный центр;

- специалист многофункционального центра, ответственный за выдачу документов заявителю, информирует заявителя посредством телефонной связи о готовности документов и о возможности их получения, выдает заявителю указанные документы.