Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВЛЕНИЯ ТОВАРИЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ" (с изменениями на: 15.06.2016)


2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.17.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги министерством является возможность:

- получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- получать государственную услугу в многофункциональном центре;

- получать информацию о результате предоставления государственной услуги;

- обращаться в досудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников министерства.

2.17.2. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

- своевременность предоставления государственной услуги;

- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;

- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.17.3. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

2.17.4. Взаимодействие заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги:

- при направлении запроса почтовым отправлением непосредственного взаимодействия заявителя с сотрудником министерства, осуществляющим предоставление государственной услуги, не требуется;

- при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с сотрудником министерства, осуществляющим предоставление государственной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения государственной услуги документов.

2.17.5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность: однократное взаимодействие продолжительностью не более 15 минут (при личном общении).