3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является осуществленный анализ результатов тестирования (анкетирования) для обсуждения с безработным гражданином.
3.6.2. Работник учреждения службы занятости в начале занятия с согласия безработного гражданина подключает аудио- или видеооборудование для проведения соответствующих аудио- или видеозаписей.
3.6.3. Работник учреждения службы занятости проводит беседу с безработным гражданином с целью выяснения причин, по которым безработный гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, а также для выявления имеющихся психологических, личностных и профессиональных проблем, препятствующих профессиональной самореализации и карьерному росту.
3.6.4. Работник учреждения службы занятости обсуждает с безработным гражданином результаты тестирования (анкетирования).
3.6.5. Работник учреждения службы занятости на основании результатов тестирования (анкетирования) и беседы с безработным гражданином проводит психологическую диагностику, выявляет основные проблемы, препятствующие трудоустройству безработного гражданина, профессиональной самореализации и карьерному росту.
3.6.6. Работник учреждения службы занятости знакомит безработного гражданина с результатами психологической диагностики, выявленными основными проблемами, препятствующими трудоустройству безработного гражданина.
3.6.7. Результатом административной процедуры является выявление в ходе обсуждения основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту безработного гражданина.
Фиксация результата данной административной процедуры не осуществляется.
Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать по индивидуальной форме предоставления государственной услуги 10 минут, по групповой форме - 15 минут.