3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение безработным гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги, возможных формах предоставления государственной услуги, графике проведения занятий и направлениях психологической поддержки.
3.3.2. Работник учреждения службы занятости для уточнения направлений психологической поддержки предлагает безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан и отобранным в соответствии с данными апробации с учетом критериев результативности, надежности, дифференцированности, прогностической (информативной) ценности, степени валидности, возможности интеграции и сопряжения с другими применяемыми методами, методиками и тренингами, соответствия стандартам процедур обследования и обработки данных, оптимальности временных затрат обработки и достижения результатов (далее - методика).
3.3.3. Работник учреждения службы занятости предлагает безработному гражданину выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная).
3.3.4. Безработный гражданин устно сообщает работнику учреждения службы о выбранном способе тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет)).
В случае отказа от предложенных способов тестирование проводится в устной форме с фиксированием в письменном виде результатов тестирования работником учреждения службы занятости.
3.3.5. Безработный гражданин осуществляет выбор формы предоставления государственной услуги (индивидуальная или групповая) и сообщает о принятом решении работнику учреждения службы занятости.
3.3.6. Работник учреждения службы занятости устно или письменно извещает безработного гражданина о дате и времени предоставления государственной услуги.
3.3.7. Безработный гражданин в случае невозможности получения государственной услуги в предлагаемый срок своевременно уведомляет работника учреждения службы занятости и согласовывает с ним предполагаемую дату предоставления государственной услуги.
График проведения групповых и индивидуальных занятий при предоставлении государственной услуги формируется работником учреждения службы занятости и утверждается директором учреждения службы занятости.
Максимальный срок, в течение которого осуществляется формирование группы, не должен превышать 2 календарных недель.
3.3.8. Результатом административной процедуры является выбор безработным гражданином способа тестирования (анкетирования), формы предоставления государственной услуги (индивидуальная или групповая) и назначение даты проведения тестирования (анкетирования).
Фиксация результата данной административной процедуры не осуществляется.
Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать по индивидуальной форме предоставления государственной услуги 5 минут, по групповой форме - 15 минут.