Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА (с изменениями на: 06.06.2017)


Обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина, анализ результатов тестирования (анкетирования) и формирование тематики и планов проведения занятий по социальной адаптации


3.26. Основанием для начала административной процедуры являются полученные материалы тестирования (анкетирования) безработного гражданина.

3.27. Работник учреждения службы занятости проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) безработных граждан в соответствии с методами проведения социологических исследований, изучения общественного мнения.

3.28. Работник учреждения службы занятости анализирует результаты тестирования (анкетирования) безработных граждан и на основании анализа результатов тестирования (анкетирования) безработных граждан формирует тематику и планы проведения следующих занятий.

3.29. Работник учреждения службы занятости при проведении занятий применяет методы социологических исследований, изучения общественного мнения, профессиональной ориентации и адаптации, анализа профессионально-квалификационной структуры граждан, психологического тестирования, социальной адаптации, методы, направленные на повышение трудовой мотивации, укрепление уверенности в себе, технологии самостоятельного поиска работы, тренинги (видеотренинги), методы самопрезентации, составления резюме, методики ведения телефонных переговоров, проведения собеседования с работодателем, формирования делового имиджа, получения навыков закрепления на рабочем месте, а также методы обработки информации с применением технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники.

3.30. Работник учреждения службы занятости проводит отбор методов, методик, тренингов и технологий, используемых при проведении занятий с безработными гражданами, по следующим критериям: результативность, надежность, дифференцированность, прогностическая (информативная) ценность, наличие прогрессивных (инновационных) форм, методов и подходов, высокая степень валидности, возможность интеграции и сопряжения с другими применяемыми методами, методиками и тренингами, соответствие стандартам процедур обследования и обработки данных, оптимальность временных затрат обработки и достижения результатов, возможность применения электронных версий с учетом профилирования безработных граждан.

3.31. Работник учреждения службы занятости определяет необходимость приглашения для участия в проведении групповых занятий работников учреждения службы занятости, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения, специалистов по социально-психологической и профессиональной адаптации, представителей работодателей.

3.32. Работник учреждения службы занятости выводит тематику и план проведения занятий на печатающее устройство и представляет их на утверждение директору учреждения службы занятости.

3.33. Директор учреждения службы занятости утверждает тематику и план проведения занятий с безработными гражданами.

3.34. Работник учреждения службы занятости изготавливает копии утвержденных тематики и плана проведения занятий и приобщает их в соответствии с номенклатурой дел к документации учреждения службы занятости, размещает копии указанных документов на информационном стенде в помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги.

3.35. Работник учреждения службы занятости информирует работников учреждения службы занятости, осуществляющих функцию регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан, о графике проведения занятий с безработными гражданами и передает список безработных граждан, которым предоставляется государственная услуга.

3.36. Работник учреждения службы занятости информирует работников учреждения службы занятости, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения, привлекаемых специалистов по социально-психологической и профессиональной адаптации, представителей работодателей о дате и времени их участия в групповых занятиях с безработными гражданами.

3.37. Результатом административной процедуры является получение результатов тестирования (анкетирования) безработного гражданина и утверждение директором учреждения службы занятости тематики и плана проведения занятий.

Максимально допустимый срок административной процедуры при индивидуальной форме проведения занятий не должен превышать 15 минут, при групповой - 2 часа.