3.26. Основанием для начала административной процедуры являются полученные материалы тестирования (анкетирования) безработного гражданина.
3.27. Работник учреждения службы занятости проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) безработных граждан в соответствии с методами проведения социологических исследований, изучения общественного мнения.
3.28. Работник учреждения службы занятости анализирует результаты тестирования (анкетирования) безработных граждан и на основании анализа результатов тестирования (анкетирования) безработных граждан формирует тематику и планы проведения следующих занятий.
3.29. Работник учреждения службы занятости при проведении занятий применяет методы социологических исследований, изучения общественного мнения, профессиональной ориентации и адаптации, анализа профессионально-квалификационной структуры граждан, психологического тестирования, социальной адаптации, методы, направленные на повышение трудовой мотивации, укрепление уверенности в себе, технологии самостоятельного поиска работы, тренинги (видеотренинги), методы самопрезентации, составления резюме, методики ведения телефонных переговоров, проведения собеседования с работодателем, формирования делового имиджа, получения навыков закрепления на рабочем месте, а также методы обработки информации с применением технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники.
3.30. Работник учреждения службы занятости проводит отбор методов, методик, тренингов и технологий, используемых при проведении занятий с безработными гражданами, по следующим критериям: результативность, надежность, дифференцированность, прогностическая (информативная) ценность, наличие прогрессивных (инновационных) форм, методов и подходов, высокая степень валидности, возможность интеграции и сопряжения с другими применяемыми методами, методиками и тренингами, соответствие стандартам процедур обследования и обработки данных, оптимальность временных затрат обработки и достижения результатов, возможность применения электронных версий с учетом профилирования безработных граждан.
3.31. Работник учреждения службы занятости определяет необходимость приглашения для участия в проведении групповых занятий работников учреждения службы занятости, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения, специалистов по социально-психологической и профессиональной адаптации, представителей работодателей.
3.32. Работник учреждения службы занятости выводит тематику и план проведения занятий на печатающее устройство и представляет их на утверждение директору учреждения службы занятости.
3.33. Директор учреждения службы занятости утверждает тематику и план проведения занятий с безработными гражданами.
3.34. Работник учреждения службы занятости изготавливает копии утвержденных тематики и плана проведения занятий и приобщает их в соответствии с номенклатурой дел к документации учреждения службы занятости, размещает копии указанных документов на информационном стенде в помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги.
3.35. Работник учреждения службы занятости информирует работников учреждения службы занятости, осуществляющих функцию регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан, о графике проведения занятий с безработными гражданами и передает список безработных граждан, которым предоставляется государственная услуга.
3.36. Работник учреждения службы занятости информирует работников учреждения службы занятости, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения, привлекаемых специалистов по социально-психологической и профессиональной адаптации, представителей работодателей о дате и времени их участия в групповых занятиях с безработными гражданами.
3.37. Результатом административной процедуры является получение результатов тестирования (анкетирования) безработного гражданина и утверждение директором учреждения службы занятости тематики и плана проведения занятий.
Максимально допустимый срок административной процедуры при индивидуальной форме проведения занятий не должен превышать 15 минут, при групповой - 2 часа.