5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть принята при личном приеме, а также может быть направлена по почте (электронной почте) либо посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Сайта, Единого портала или регионального портала.
Жалоба может быть подана через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органами службы занятости, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на решения и действия (бездействие) учреждения службы занятости, его работников или должностных лиц, выполненная на бумажном носителе, заполняется при помощи средств электронно-вычислительной машины или от руки разборчиво (печатными буквами).
Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения службы занятости, предоставляющего государственную услугу, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) работника или должностного лица учреждения службы занятости, предоставляющего государственную услугу, решения, действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) учреждения службы занятости, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения службы занятости, предоставляющего государственную услугу, работника учреждения службы занятости при предоставлении государственной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) учреждения службы занятости, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения службы занятости, предоставляющего государственную услугу, работника учреждения службы занятости при предоставлении государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае поступления жалобы в Министерство соответствующий специалист готовит для министра труда и социальной защиты Калужской области (далее - министр) либо уполномоченного на рассмотрение жалобы заместителя министра, справочную информацию по вопросам, указанным в жалобе, с приложением находящихся в распоряжении Министерства.
После рассмотрения министром либо уполномоченным на рассмотрение жалобы заместителем министра жалобы и приложенных документов, находящихся в Министерстве, специалист готовит проект ответа и передает на подпись министру или заместителю министра.