3.62. Основанием для начала административной процедуры является усвоение безработным гражданином технологии поиска работы и составления резюме.
3.63. Работник учреждения службы занятости предлагает безработному гражданину ознакомиться с регистром получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банком вакансий и работодателей), подобрать вариант подходящей работы, провести собеседование с работодателем (по телефону) и направить ему свое резюме.
3.64. Безработный гражданин знакомится с регистром получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банком вакансий и работодателей), подбирает вариант подходящей работы, беседует с работодателем (по телефону) и в случае согласия направляет ему свое резюме.
3.65. Работник учреждения службы занятости проводит с безработным гражданином обсуждение результатов собеседования, в ходе которого содействует формированию у безработного гражданина навыков ведения переговоров с работодателем по телефону и при непосредственном контакте.
3.66. Работник учреждения службы занятости предлагает безработному гражданину самостоятельно составить резюме и закрепить практику проведения собеседования с работодателем (по телефону или при непосредственном обращении к работодателю).
3.67. Работник учреждения службы занятости дает рекомендации, направленные на совершенствование навыков делового общения и проведения собеседования.
3.68. Работник учреждения службы занятости в случае участия в проведении занятия представителей работодателя предлагает безработному гражданину провести тренинг собеседования с работодателем.
3.69. В случае если представитель работодателя не принимает участия в проведении занятия, работник учреждения службы занятости предлагает провести "деловую игру".
3.70. В случае согласия безработный гражданин принимает участие в "деловой игре", в ходе которой отрабатывается техника собеседования, ведения деловых переговоров, самопрезентации, ориентации на психологические особенности собеседника.
3.71. Работник учреждения службы занятости подводит итоги собеседований с представителями работодателя или "деловой игры", демонстрирует видео- или аудиозапись проведенных тренингов, формирует рекомендации безработному гражданину, выясняет у безработного гражданина степень усвоения материала и приобретения навыков по проведению собеседования.
3.72. Работник учреждения службы занятости предлагает регулярно осуществлять самостоятельный поиск свободных рабочих мест (вакантных должностей) и проводить собеседования с работодателями.
3.73. Результатом административной процедуры является овладение безработным гражданином методикой ведения деловых переговоров посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении к работодателю.
Максимальный срок административной процедуры при индивидуальной форме проведения занятий не должен превышать 60 минут, при групповой - 4 часов.