Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА (с изменениями на: 06.06.2017)


Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


1.5. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется сотрудниками учреждений службы занятости, участвующими в предоставлении государственной услуги (далее - работник учреждения службы занятости).

1.6. Информация о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты учреждений службы занятости, предоставляющих государственную услугу, указана в приложении N 2 к Административному регламенту.

1.7. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется в помещениях учреждений службы занятости, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и (или) государственной информационной системе Калужской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" (http://uslugikalugi.ru) (далее - региональный портал), а также в государственном бюджетном учреждении Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - МФЦ).

Местонахождение и график работы МФЦ:

248009, Калужская область, г. Калуга, ул. Хрустальная, д. 34а.

График работы МФЦ:

понедельник - пятница: 08.00 - 20.00;

суббота: 08.00 - 17.00;

выходной: воскресенье;

перерыв на обед: отсутствует.

Телефон горячей линии: 8(4842)70-13-00, 8-800-450-11-60.

Информацию о филиалах МФЦ и территориально обособленных структурных подразделениях можно получить на официальном сайте: http://mfc40.ru/.

Электронная почта: mail@mfc40.ru.

(п. 1.7 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 11.07.2016 N 929-П)

1.8. Размещение информации о предоставлении государственной услуги в помещениях МФЦ осуществляется на основании соглашений о взаимодействии, заключенных между учреждениями службы занятости и МФЦ.

1.9. Информирование о государственной услуге и правилах ее предоставления производится бесплатно.

1.10. При ответах на телефонные звонки сотрудники учреждений службы занятости подробно и в вежливой форме информируют обратившихся о правилах предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения службы занятости, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности лица, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.11. Письменные запросы заявителей о правилах предоставления государственной услуги, направленные почтой, а также запросы, направленные по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя.

1.12. На информационных стендах, размещаемых в помещениях учреждений службы занятости, содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты учреждений службы занятости и официальный сайт учреждений службы занятости;

- наименование государственной услуги;

- перечень документов, подлежащих представлению заявителем для получения услуги;

- образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;

- результат предоставления государственной услуги;

- блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги;

- сроки предоставления государственной услуги;

- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) сотрудников учреждений службы занятости;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги.