Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА (с изменениями на: 06.06.2017)


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.6. Предоставление учреждениями службы занятости государственной услуги осуществляется на основании заявления безработного гражданина о предоставлении государственной услуги согласно приложению N 3 к Административному регламенту (далее - заявление) или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным работником учреждения службы занятости, согласно приложению N 4 к Административному регламенту (далее - предложение).

Заявление подается при личном обращении в учреждение службы занятости или МФЦ, почтовой связью, с использованием факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала. Для подачи заявления в электронной форме через Единый портал или региональный портал гражданин должен зарегистрироваться на Едином портале или региональном портале. Дальнейшая авторизация гражданина на Едином портале или региональном портале может производиться посредством универсальной электронной карты или вводом необходимых ключей доступа.

При обращении безработных граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в государственное учреждение службы занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и государственным учреждением службы занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

В заявлении содержатся:

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина;

- дата обращения.

Заявление заверяется личной или простой электронной подписью безработного гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

В предложении содержатся:

- наименование учреждения службы занятости;

- фамилия, имя, отчество безработного гражданина;

- фамилия, имя, отчество работника учреждения службы занятости, выдавшего предложение;

- согласие (несогласие) с предложением о предоставлении государственной услуги;

- дата выдачи предложения.

Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении безработным гражданином следующих документов:

- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

- индивидуальная программа реабилитации инвалида или индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).

(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 11.07.2016 N 929-П)