Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА (с изменениями на: 06.06.2017)


Прием документов безработного гражданина для предоставления государственной услуги, анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения


3.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение безработного гражданина в учреждение службы занятости с заявлением или выразившего письменное согласие с предложением работника учреждения службы занятости о предоставлении государственной услуги.

Заявление подается при личном обращении в учреждение службы занятости или МФЦ, почтовой связью, с использованием факсимильной связи или электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.

3.3. Работник учреждения службы занятости выдает безработному гражданину предложение в случаях, если безработный гражданин:

- испытывает трудности в поиске работы (в соответствии с пунктом 2 статьи 5 Закона о занятости населения);

- впервые ищет работу (ранее не работал);

- стремится возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва;

- состоит на учете в органах службы занятости более 6 месяцев;

- утратил способность к выполнению работы по прежней профессии (специальности).

3.4. Безработный гражданин, обратившийся за предоставлением государственной услуги, представляет работнику учреждения службы занятости документы, установленные пунктом 2.9 Административного регламента.

3.5. Работник учреждения службы занятости задает параметры поиска сведений о получателе государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк работников).

3.6. Работник учреждения службы занятости извлекает из текущего архива личное дело безработного гражданина на бумажном носителе и производит регистрацию заявления безработного гражданина или предложения.

3.7. Регистрация заявления безработного гражданина или предложения осуществляется в электронном виде в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг) с использованием программно-технического комплекса.

3.8. Работник учреждения службы занятости определяет, состоит ли получатель государственной услуги на учете в качестве безработного в учреждении службы занятости.

3.9. Работник учреждения службы занятости проверяет наличие документов, установленных пунктом 2.6 Административного регламента.

3.10. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги работник учреждения службы занятости принимает решение о предоставлении государственной услуги.

Работник учреждения службы занятости в устной форме информирует гражданина о принятом решении.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными пунктом 2.11 Административного регламента, работник учреждения службы занятости фиксирует факт отказа в регистре получателей государственных услуг, разъясняет основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме в соответствии с приложением N 5 к Административному регламенту и выдает один экземпляр гражданину, второй экземпляр решения приобщает к личному делу. Гражданин письменно (под роспись) уведомляется о дате и причине отказа в предоставлении государственной услуги.

Максимально допустимое время выдачи решения об отказе в предоставлении государственной услуги не должно превышать 2 минут.

3.11. Результатом административной процедуры является регистрация заявления безработного гражданина или предложения в регистре получателей государственных услуг и принятие решения о предоставлении безработному гражданину государственной услуги или отказе в ее предоставлении.

Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать 10 минут.