2.22. Показателем доступности государственной услуги является возможность:
- получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получать информацию о ходе и результате предоставления государственной услуги.
(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 11.07.2016 N 929-П)
2.23. Основными показателями качества государственной услуги являются:
- соблюдение законодательства при предоставлении государственной услуги;
- доля граждан, получивших государственную услугу по социальной адаптации, в численности граждан, зарегистрированных в качестве безработных;
(абзац введен Приказом Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 11.07.2016 N 929-П)
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги (далее - жалоба).
2.24. При предоставлении государственной услуги взаимодействие безработного гражданина с работником учреждения службы занятости осуществляется:
а) при подаче документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, информировании безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах ее предоставления, направлениях социальной адаптации и графике проведения занятий с безработным гражданином, а также при формировании графика проведения занятий по социальной адаптации. Время взаимодействия не должно превышать:
при индивидуальной форме предоставления - 20 минут;
при групповой форме предоставления - 90 минут;
б) при проведении занятий по социальной адаптации. Время взаимодействия не должно превышать:
при индивидуальной форме предоставления - 7 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина;
при групповой форме предоставления - 26 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина;
в) при выдаче заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации. Время взаимодействия не должно превышать:
при индивидуальной форме предоставления - 10 минут;
при групповой форме предоставления - 30 минут.
Количество взаимодействий и их продолжительность определяются с учетом индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработных граждан.