3.80. Основанием для начала административной процедуры является освоение безработным гражданином навыков ведения деловых переговоров.
3.81. Работник учреждения службы занятости предлагает безработному гражданину обсудить вопросы, связанные с формированием делового имиджа.
3.82. Работник учреждения службы занятости проводит с безработным гражданином обсуждение вопросов, связанных с формированием делового имиджа.
3.83. Работник учреждения службы занятости знакомит безработного гражданина с методами самопрезентации.
3.84. Работник учреждения службы занятости проводит обучение безработного гражданина методам самопрезентации.
3.85. Работник учреждения службы занятости формирует рекомендации по совершенствованию безработным гражданином навыков самопрезентации.
3.86. В случае если в занятии принимают участие специалисты по социально-психологической и профессиональной адаптации, они также принимают участие в обсуждении и представляют свои рекомендации.
3.87. Работник учреждения службы занятости демонстрирует видео- или аудиозапись проведенных тренингов, выясняет у безработного гражданина степень усвоения материала и приобретения навыков, полученных в ходе проведения занятия.
3.88. Результатом административной процедуры является освоение безработным гражданином методов самопрезентации и подготовка рекомендаций по совершенствованию безработным гражданином навыков самопрезентации.
Максимальный срок административной процедуры при индивидуальной форме проведения занятий не должен превышать 40 минут, при групповой - 3 часов.