3.4.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является:
1) обращение безработного гражданина по месту регистрации с заявлением по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 18.09.2020 N 1248-П)
Заявление может быть подано при личном обращении в учреждение службы занятости или через МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.
При поступлении от безработного гражданина заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, работник учреждения службы занятости производит:
регистрацию заявления в электронном виде в регистре с использованием программно-технического комплекса - не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления;
согласование с безработным гражданином даты и времени обращения в учреждение службы занятости, с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью - не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления. Назначенная дата явки гражданина в учреждение службы занятости для получения государственной услуги не должна превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.
В случае подачи заявления через МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме и неявки гражданина в учреждение службы занятости в согласованный и назначенный день работник учреждения службы занятости фиксирует отказ гражданину в предоставлении государственной услуги в электронном виде в регистре с использованием программно-технического комплекса и направляет гражданину решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением N 3 к Административному регламенту с указанием причины и возможности повторного обращения для получения государственной услуги;
(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 18.09.2020 N 1248-П)
2) согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 18.09.2020 N 1248-П)
3.4.2. При личном обращении гражданина работник учреждения службы занятости:
задает параметры поиска сведений о безработном гражданине, изъявившем желание переехать в другую местность с целью временного или постоянного трудоустройства, в программно-техническом комплексе, содержащем регистр, проверяет наличие статуса безработного у заявителя;
на основании представленных документов принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;