Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (с изменениями на 18 сентября 2020 года)



3.4. Анализ сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах и регистре


3.4.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является:


1) обращение безработного гражданина по месту регистрации с заявлением по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.


(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 18.09.2020 N 1248-П)


Заявление может быть подано при личном обращении в учреждение службы занятости или через МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.


При поступлении от безработного гражданина заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, работник учреждения службы занятости производит:


регистрацию заявления в электронном виде в регистре с использованием программно-технического комплекса - не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления;


согласование с безработным гражданином даты и времени обращения в учреждение службы занятости, с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью - не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления. Назначенная дата явки гражданина в учреждение службы занятости для получения государственной услуги не должна превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.


В случае подачи заявления через МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме и неявки гражданина в учреждение службы занятости в согласованный и назначенный день работник учреждения службы занятости фиксирует отказ гражданину в предоставлении государственной услуги в электронном виде в регистре с использованием программно-технического комплекса и направляет гражданину решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением N 3 к Административному регламенту с указанием причины и возможности повторного обращения для получения государственной услуги;


(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 18.09.2020 N 1248-П)


2) согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги согласно приложению N 2 к Административному регламенту.


(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 18.09.2020 N 1248-П)


3.4.2. При личном обращении гражданина работник учреждения службы занятости:


задает параметры поиска сведений о безработном гражданине, изъявившем желание переехать в другую местность с целью временного или постоянного трудоустройства, в программно-техническом комплексе, содержащем регистр, проверяет наличие статуса безработного у заявителя;


на основании представленных документов принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;