Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (с изменениями на 18 сентября 2020 года)



2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, и иные показатели качества и доступности предоставления государственной услуги

(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 18.09.2020 N 1248-П)



2.16.1. Показателем доступности государственной услуги является:


получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;


получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


получать информацию о результате предоставления государственной услуги;


обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по обращению заявителя решение учреждения службы занятости, предоставляющего государственную услугу;


получать государственную услугу в части подачи заявителем заявления и предоставления информации о государственной услуги в МФЦ.


(абзац введен Приказом Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 18.09.2020 N 1248-П)


2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:


соблюдение законодательства при предоставлении государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги.


2.16.3. При предоставлении государственной услуги:


при направлении запроса почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, через МФЦ, с использованием Единого портала или регионального портала непосредственное взаимодействие безработного гражданина с работником учреждения службы занятости не требуется;


при личном обращении требуется взаимодействие безработного гражданина с работником учреждения службы занятости при подаче комплекта документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.2, и в ходе предоставления государственной услуги.


2.16.4. Общая продолжительность взаимодействия безработного гражданина с работником учреждения службы занятости при предоставлении государственной услуги не должна превышать 30 минут.