3.21.1. Работник учреждения службы занятости при необходимости уточняет критерии поиска вариантов подходящей работы:
вносит в регистр получателей государственных услуг и в личное дело получателя государственных услуг сведения, содержащиеся в представленных гражданином дополнительных документах, в том числе связанных с предыдущей трудовой деятельностью, подтверждающих отнесение их к категории граждан, испытывающих трудности в поиске работы, подтверждающих уровень профессиональной подготовки и квалификации, и иных документах, а также дату их предъявления;
выясняет у гражданина результаты предоставления иных государственных услуг;
производит подбор гражданину подходящей работы с учетом сведений, содержащихся в дополнительно представленных гражданином документах, и (или) результатов предоставления иной государственной услуги.
3.21.2. Максимальный срок выполнения административного действия, предусмотренного настоящим разделом, не должен превышать двух минут.