Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (с изменениями на 25 сентября 2019 года)



3.21. Уточнение критериев поиска подходящей работы с учетом сведений, содержащихся в дополнительно представленных гражданином документах, и (или) результатов предоставления иной государственной услуги в области содействия занятости населения


3.21.1. Работник учреждения службы занятости при необходимости уточняет критерии поиска вариантов подходящей работы:


вносит в регистр получателей государственных услуг и в личное дело получателя государственных услуг сведения, содержащиеся в представленных гражданином дополнительных документах, в том числе связанных с предыдущей трудовой деятельностью, подтверждающих отнесение их к категории граждан, испытывающих трудности в поиске работы, подтверждающих уровень профессиональной подготовки и квалификации, и иных документах, а также дату их предъявления;


выясняет у гражданина результаты предоставления иных государственных услуг;


производит подбор гражданину подходящей работы с учетом сведений, содержащихся в дополнительно представленных гражданином документах, и (или) результатов предоставления иной государственной услуги.


3.21.2. Максимальный срок выполнения административного действия, предусмотренного настоящим разделом, не должен превышать двух минут.