3.23.1 Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение работодателя с заявлением о предоставлении государственной услуги.
3.23.2. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано работодателем при личном обращении в учреждение службы занятости или через МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме с использованием Единого портала или регионального портала.
3.23.3. При поступлении от работодателя заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, работник учреждения службы занятости производит:
регистрацию заявления в регистре получателей государственных услуг с использованием программно-технического комплекса - не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления;
согласование с работодателем даты и времени обращения в учреждение службы занятости с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью - не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления. Назначенная дата явки работодателя в учреждение службы занятости для получения государственной услуги не должна превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления;
подготовку и направление работодателю уведомления о рассмотрении заявления и информации о перечне документов, дате и времени личного обращения в учреждение службы занятости для получения государственной услуги, об отказе работодателю в оказании государственной услуги в случае его неявки в учреждение службы занятости, о возможности повторного обращения в случае отказа работодателю в предоставлении государственной услуги - не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
3.23.4. В случае неявки работодателя в учреждение службы занятости в назначенный день работник учреждения службы занятости фиксирует отказ работодателю в предоставлении государственной услуги в регистре получателей государственных услуг и направляет работодателю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины и возможности повторного обращения для получения государственной услуги.
3.23.5. При предоставлении государственной услуги к личному делу получателя государственных услуг, сформированному при регистрации, приобщается заявление, поданное работодателем через МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме с использованием Единого портала или регионального портала.
3.23.6. Работодатели, обратившиеся лично за предоставлением государственной услуги, представляют документы, указанные в пункте 2.6.2 Административного регламента.
3.23.7. В случае непредставления работодателем выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или удостоверенной в нотариальном порядке ее копии работник учреждения службы занятости осуществляет запрос выписки в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
(п. 3.23.7 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 25.09.2019 N 2187-П)
3.23.8. На основании представленных документов работник учреждения службы занятости принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.10.2 Административного регламента, и информирует о принятом решении работодателя.
3.23.9. В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник учреждения службы занятости разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах в письменной форме в соответствии с приложением N 5 к Административному регламенту и выдает один экземпляр работодателю. Работодатель письменно (под роспись) уведомляется о дате и причине отказа в оказании государственной услуги.
(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 25.09.2019 N 2187-П)