3.19.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги при последующих обращениях является личное обращение гражданина, персональные данные которого содержатся в регистре получателей государственных услуг, в учреждение службы занятости.
3.19.2. Граждане при последующих личных обращениях в учреждение службы занятости представляют документы, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 2.6.1 Административного регламента.
3.19.3. Работник учреждения службы занятости:
проверяет наличие документов, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 2.6.1 Административного регламента;
осуществляет последовательность действий, предусмотренных пунктами 3.7.7 - 3.7.9 Административного регламента;
с использованием регистра получателей государственных находит личное дело получателя государственных услуг, соответствующее персональным данным гражданина.
3.19.4. Максимальный срок выполнения административного действия, предусмотренного настоящим разделом, не должен превышать одной минуты.