Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (с изменениями на 25 сентября 2019 года)



3.19. Проверка наличия документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента


3.19.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги при последующих обращениях является личное обращение гражданина, персональные данные которого содержатся в регистре получателей государственных услуг, в учреждение службы занятости.


3.19.2. Граждане при последующих личных обращениях в учреждение службы занятости представляют документы, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 2.6.1 Административного регламента.


3.19.3. Работник учреждения службы занятости:


проверяет наличие документов, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 2.6.1 Административного регламента;


осуществляет последовательность действий, предусмотренных пунктами 3.7.7 - 3.7.9 Административного регламента;


с использованием регистра получателей государственных находит личное дело получателя государственных услуг, соответствующее персональным данным гражданина.


3.19.4. Максимальный срок выполнения административного действия, предусмотренного настоящим разделом, не должен превышать одной минуты.