Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (с изменениями на 25 сентября 2019 года)



3.38.3. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги


При приеме от гражданина заявления осуществляются:


1) оценка правильности оформления заявления;


2) регистрация заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ;


3) формирование дополнительных сведений о получателе государственной услуги;


4) уведомление заявителя о порядке направления заявления об оказании государственной услуги в учреждение службы занятости, а также порядке дальнейшего взаимодействия с учреждением службы занятости;


5) формирование электронного образа заявления и дополнительных сведений, необходимых для предоставления услуги;


6) передача электронного образа заявления и документов по защищенным каналам связи в учреждение службы занятости;


7) передача заявления и дополнительных сведений, необходимых для предоставления услуги, на бумажном носителе в учреждение службы занятости.