Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (с изменениями на 25 сентября 2019 года)



3.37.2. Подача запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием такого запроса о предоставлении государственной услуги и документов органом, предоставляющим государственную услугу, либо подведомственной государственному органу организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе регионального портала


Подача заявителем заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством заполнения на региональном портале электронной формы заявления. Заявление в электронной форме подписывается простой электронной подписью заявителя.


Подача иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не требуется.


Поступившее в учреждение службы занятости в электронном виде заявление регистрируется в автоматическом режиме посредством использования программных технических средств и передается работнику учреждения службы занятости.


Работник учреждения службы занятости осуществляет административные процедуры (действия), предусмотренные пунктом 3.7.3 (в случае поступления заявления в электронном виде от гражданина) или пунктом 3.23.3 (в случае поступления заявления в электронном виде от работодателя) Административного регламента.