3.11.1. Работник учреждения службы занятости по телефону согласовывает с работодателем направление гражданина на собеседование.
3.11.2. В ходе согласования кандидатуры гражданина по телефону с работодателем работник учреждения службы занятости уточняет наличие вакансии и соответствие уровня профессиональной подготовки, квалификации, знаний, навыков, опыта работы гражданина требованиям работодателя, сообщает о направлении гражданина на собеседование.
3.11.3. Работник учреждения службы занятости информирует работодателя, что отказ работодателя в проведении собеседования с гражданином по причинам, не связанным с деловыми качествами кандидата, влечет нарушение положений статьи 3 Трудового кодекса Российской Федерации, содержащих запрет на ограничения трудовых прав граждан.
3.11.4. В случае если работодатель по телефону отказывается от собеседования в связи с несоответствием гражданина требованиям работодателя к уровню знаний, навыков и опыта работы, работник учреждения службы занятости производит в личном деле гражданина запись с указанием:
названия предприятия или организации, отказавшей гражданину в проведении собеседования;
названия профессии (специальности) или должности;
размера заработной платы;
фамилии, имени, отчества, должности и номера телефона специалиста кадровой службы организации (работодателя), отказавшего гражданину в проведении собеседования;
причины отказа гражданину в проведении собеседования.
3.11.5. Максимальный срок выполнения административного действия, предусмотренного настоящим разделом, не должен превышать двух минут.