2.17.1. Основными показателями доступности государственной услуги является возможность:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
знакомиться с документами и материалами, касающимися предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать информацию о результате предоставления государственной услуги;
обращаться в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) учреждения службы занятости;
получать гражданами и работодателями государственную услугу в любом учреждении службы занятости, предоставляющем государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).
(абзац введен Приказом Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 25.09.2019 N 2187-П)
2.17.2. Показателями, характеризующими качество государственной услуги, являются:
доля трудоустроенных граждан в численности граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы;
доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся в целях поиска подходящей работы;
доля граждан, снятых с регистрационного учета в связи с трудоустройством по направлению органов службы занятости населения, в общей численности трудоустроенных (процент);
(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 12.05.2016 N 631-П)
абзацы пятый - восьмой утратили силу. - Приказ Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 12.05.2016 N 631-П.