Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (с изменениями на 25 сентября 2019 года)



3.7. Анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг на основании документов, предъявленных гражданином при регистрации в целях поиска подходящей работы, и определение подходящей для него работы в соответствии с законодательством о занятости населения


3.7.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение гражданина с заявлением.


3.7.2. Заявление может быть подано гражданином при личном обращении в учреждение службы занятости или через МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.


3.7.3. При поступлении от гражданина заявления через МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, работник учреждения службы занятости производит:


регистрацию заявления в регистре получателей государственных услуг - не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления;


согласование с гражданином даты и времени обращения в учреждение службы занятости, с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью - не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в регистре получателей государственных услуг. Назначенная дата явки гражданина в учреждение службы занятости для получения государственной услуги не должна превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления;


подготовку и направление гражданину уведомления о рассмотрении заявления с информацией о перечне документов, дате и времени личного обращения в учреждение службы занятости для получения государственной услуги, об отказе гражданину в оказании государственной услуги в случае его неявки в учреждение службы занятости, о возможности повторного обращения в случае отказа гражданину в предоставлении государственной услуги - не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.


3.7.4. В случае неявки гражданина в учреждение службы занятости в согласованный и назначенный день работник учреждения службы занятости фиксирует отказ гражданину в предоставлении государственной услуги в регистре получателей государственных услуг и направляет гражданину уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины и возможности повторного обращения для получения государственной услуги.


3.7.5. При предоставлении государственной услуги к личному делу получателя государственных услуг, сформированному при регистрации, приобщается заявление, поданное гражданином через МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.


3.7.6. Граждане, обратившиеся лично за предоставлением государственной услуги, представляют документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента.


3.7.7. На основании представленных документов работник учреждения службы занятости принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными пунктом 2.10.2 Административного регламента, и информирует о принятом решении гражданина.


3.7.8. В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник учреждения службы занятости разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах в письменной форме в соответствии с приложением N 5 к Административному регламенту и выдает один экземпляр гражданину. Гражданин письменно (под роспись) уведомляется о дате и причине отказа в предоставлении государственной услуги.


(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 25.09.2019 N 2187-П)


3.7.9. Факт отказа в предоставлении государственной услуги фиксируется в регистре получателей государственных услуг.


3.7.10. В случае принятия решения о предоставлении гражданину государственной услуги работник учреждения службы занятости осуществляет регистрацию гражданина в регистре получателей государственных услуг.