3.33. Работник учреждения службы занятости по телефону согласовывает с работодателем направление гражданина на собеседование.
3.34. В ходе согласования по телефону с работодателем кандидатуры гражданина работник учреждения службы занятости уточняет наличие варианта общественных работ и соответствие уровня профессиональной подготовки, квалификации, знаний, навыков, опыта работы гражданина требованиям работодателя, сообщает о направлении гражданина на собеседование.
3.35. В случае если работодатель по телефону отказывается от собеседования с кандидатом в связи с несоответствием требованиям работодателя по уровню профессиональной подготовки, квалификации, знаний, навыков, опыту работы гражданина, работник учреждения службы занятости производит в личном деле получателя государственной услуги запись с указанием:
наименования работодателя, отказавшего гражданину в проведении собеседования;
названия профессии (специальности) или должности;
размера заработной платы;
фамилии, имени, отчества (при наличии), должности и номера телефона работодателя или уполномоченного специалиста кадровой службы, отказавшего гражданину в проведении собеседования;
причины отказа гражданину в проведении собеседования.
3.36. Максимальный срок выполнения административного действия, предусмотренного настоящим разделом, не должен превышать пяти минут.