3.52. Работник учреждения службы занятости при помощи средств телефонной связи согласовывает с работодателем направление гражданина на собеседование.
3.53. В ходе согласования кандидатуры гражданина при помощи средств телефонной связи с работодателем работник учреждения службы занятости уточняет наличие варианта временного трудоустройства и соответствие уровня профессиональной подготовки, квалификации, знаний, навыков, опыта работы гражданина требованиям работодателя, сообщает о направлении гражданина на собеседование.
3.54. В случае если работодатель по телефону отказывается от собеседования с кандидатом в связи с несоответствием уровня профессиональной подготовки, квалификации, знаний, навыков, опыта работы гражданина требованиям работодателя, работник учреждения службы занятости производит в личном деле гражданина запись с указанием:
наименования работодателя, отказавшего гражданину в проведении собеседования;
наименования профессии (специальности) или должности;
размера заработной платы;
фамилии, имени, отчества (при наличии), должности и номера телефона специалиста кадровой службы работодателя (работодателя), отказавшего гражданину в проведении собеседования;
причины отказа гражданину в проведении собеседования.
3.55. Максимальный срок выполнения административного действия, предусмотренного настоящим разделом, не должен превышать четырех минут.