2.7. Предоставление учреждениями службы занятости государственной услуги гражданам осуществляется на основании следующих документов:
1) заявления о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства согласно приложению N 2 к Административному регламенту (далее - заявление о предоставлении государственной услуги) или предложения о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства согласно приложению N 3 к Административному регламенту (далее - предложение о предоставлении государственной услуги), выданного работником учреждения службы занятости, осуществляющим предоставление государственной услуги (далее - работник учреждения службы занятости);
(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 15.08.2019 N 1885-П)
2) паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
3) индивидуальной программы реабилитации инвалида, выданной в установленном порядке и содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (далее - индивидуальная программа реабилитации) (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
2.8. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано гражданином при личном обращении в учреждение службы занятости или через МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.
При обращении граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления о предоставлении государственной услуги в учреждение службы занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и учреждением службы занятости, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
2.9. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме через Единый портал или региональный портал гражданин должен зарегистрироваться на Едином портале или региональном портале. Дальнейшая авторизация гражданина на Едином портале или региональном портале может производиться посредством универсальной электронной карты или вводом необходимых ключей доступа.
2.10. В заявлении о предоставлении государственной услуги указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, дата обращения.
2.11. Заявление о предоставлении государственной услуги заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.12. Предложение о предоставлении государственной услуги содержит:
наименование учреждения службы занятости населения;
фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина;