Показатели доступности получения государственной услуги:
- получение государственной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получение информации о результате предоставления государственной услуги.
Показатели качества предоставления государственной услуги:
- своевременность предоставления государственной услуги;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами управления не более одного раза, продолжительность взаимодействия составляет не более 15 минут (при личном обращении).
В случае получения государственной услуги через государственную информационную систему Калужской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" заявитель не взаимодействует с должностными лицами управления.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в территориальных подразделениях управления определяется с учетом требований, указанных в подразделе 2.18 административного регламента.
(в ред. Приказа Управления архитектуры и градостроительства Калужской области от 05.10.2022 N 78)