Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (с изменениями на 11 сентября 2020 года)



Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги


При приеме от гражданина заявления осуществляются:


1) оценка правильности оформления заявления;


2) регистрация заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ;


3) формирование дополнительных сведений о получателе государственной услуги;


4) уведомление заявителя о порядке направления заявления в учреждение службы занятости, а также порядке дальнейшего взаимодействия с учреждением службы занятости;


5) формирование электронного образа заявления и дополнительных сведений, необходимых для предоставления услуги;


6) передача электронного образа заявления и документов по защищенным каналам связи в учреждение службы занятости;


7) передача заявления и дополнительных сведений, необходимых для предоставления услуги, на бумажном носителе в учреждение службы занятости.